Посмей меня, родной, нарисовать...

Посмей меня, родной, нарисовать,
И я ложусь... дышать почти не смея.
И я ложусь на мягкую кровать,
(Стараюсь твоей музе не мешать)
Хотя, признаюсь.... странная затея.
 
Бери гуашь, испей ее до дна:
Твои штрихи по-своему прекрасны,
Моя любовь, как тела нагота,
И пульс шальной от старого вина...
И можно шевельнуться? Все напрасно...
 
Твой тяжкий вздох. Я вижу: ты устал...
Присядь и помолчи, работа - будет...
И эту страсть усталость не остудит...
И муза, как потерянная, блудит,
А, может, приближается финал.
 
В глазах огонь: горит печаль земная..
Пленяет красота уставших рук...
Пленяет взор, что смог взлететь до рая,
Пленяет красота небесная, святая,
И стрелы, что Амур засунул в лук...
 
Посмей меня, родной, нарисовать:
В печали или в радости-отныне,
Гуашью и палитрой изливать!
Прошу, посмей, посмей нарисовать!
И верю я, что сердце не остынет.
 
11.09.16.


Рецензии