11. 09. 2016. - Дебильные выводы

11.09.2016.
       /19:10/ Сегодня занималась «техническими делами», но кое-что надо успеть написать.
       Интернет, понятно, весь «открыт», и «понятно кто» суёт свой нос куда угодно, — куда не просили. Но это бы ещё ладно. Они «делают выводы», а поскольку мозги профессионально отшиблены, то «выводы» у них бывают совершенно дебильными.
       Я тут подумала о некоторых странностях вчерашнего дня, а потом окончательно поняла, что это был «сделан вывод» из некоторых моих мелких увлечений. Поскольку «собственного опыта» такого рода в сегодняшнем мире ни у кого нет, то понять некоторые вещи они не способны в принципе (нечем), и «выводы» делаются исходя из «их» алгоритмов, что приводит к запредельной ахинее.
       «Рыжик» тут мне вскользь сказал, что видел на улице тётю с рекламным объявлением: «Напишем вашу книгу». Я ответила, что при их «умении делать выводы», они бы написали такую «мою книгу», что я бы просто сразу повесилась. Видимо, что-нибудь именно такое они и пишут иногда от моего имени, делая «логичные выводы» из некоторых реальных событий, которые я могла просто не заметить, настолько для меня такие события могли бы быть АБСОЛЮТНО незначимыми, или могли быть восприняты диаметрально противоположным образом (не говоря об однозначной лжи).
       На сегодня достаточно. /19:39/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 188,
знаков без пробелов — 1 079,
знаков с пробелами — 1 297.)






...


Рецензии