записка о лаванде

У меня страсть к запаху лаванды - я запираюсь в ванной на несколько часов и нюхаю, пока моё тело будто разлагается под струями душа. Пахнет вкусно, но тоскливо. Я представляю, как маленькие ветки лаванды колыхаются на холмах где-то, может быть, южнее, а может и севернее.
Я не знаю, где растёт лаванда, я ни разу не видела, как она растет. Но я обожаю её цвет и запах. и обязательно покрашу стены своей кухни в этот цвет.
Я заливаю водой свои дни, будто пишу диплом - чтобы отъебались. Я не умею жить, не умею чувствовать и контролировать то, что происходит. Не умею отвечать за свои поступки, плыву по течению и сваливаю все на карму.
Что происходит? Я люблю сидр, не ем мясо, много пью и курю. Я не отвечаю на множество сообщений в контакте, телеграмме, вибере, директе. Я не отвечаю на домофон и звонки в дверь. И чувствую себя бесконечно одинокой лишь только потому, что нет тебя.
Странно саму себя представлять старой подругой, которая уехала куда-то далеко несколько лет назад, у которой все не очень хорошо, но которая сама во всем виновата. Ты свою подругу любишь, и желаешь ей счастья, но не помогаешь, потому она сама во всем виновата.
Когда-нибудь она вернётся домой, скажет, что очень устала от всего, сядет напротив меня, попивая крепко заваренный зелёный чай с жасмином, и тогда я пойму, что все закончилось.
Когда я увижу себя, сидящую напротив меня, в кухне со стенами лавандового цвета, я пойму, что свихнулась окончательно. Это и будет мой конец.

* сегодня саунд замечательный - Nick Cave & The Bad Seeds - Skeleton Tree


Рецензии