Методы воспитания. Раздел 5 Соседи

         Моя работа продолжается, и я вижу  её результат: малышка стала разговаривать целыми предложениями, и к моей радости, правильными русскими словами. Стала спокойней и веселей. Но мат  из уст девочки  не уходил. Мы продолжали заниматься чтением, рисованием,  работой с красками  и т.д.  Она стала управляемой, мы вместе собирали игрушки, гуляли, играли. К Нике хорошо относились соседи, и она свободно могла зайти в 2 другие комнаты. Я хотела запретить, но мама сказала – пусть ходит.
        Отношения в коммунальной квартире сложились добрые. Надя установила на кухне свою стиральную машину и все жители в ней стирали своё бельё. Не было и проблем с уборкой  мест общего пользования. Убирали те, у кого было время. Поэтому  на кухне, в прихожей, в ванной комнате и туалете было всегда чисто.
        Алексей и Наталья с любовью относились к девочке. Алексей работал водителем на собственной грузовой машине и ночами выполнял заявки - отвозил заказы по магазинам. Днем он отдыхал. После обеда просыпался и готовил еду для себя и супруги. Наташа работала в магазине продавцом, приходила поздно  и каждый вечер приносила Нике сок. Поэтому  Ника, вечером ловила Наташу, чтобы получить сок. Хотя в комнате  стояла упаковка с соком, но у чужих людей сок вкусней. Наташа и Алексей трудились для детей и внуков. В начале помогли дочери построить дом. А, когда сын вернулся из Армии и женился, купили ему машину.

        С Надирой познакомились на следующий же вечер при поступлении на работу. Надя принесла  после работы литровую упаковку вина и пригласила Надиру к нам. Мне показалось,  для определения – пьющая ли я? Вино налили в бокалы, я выпила половину бокала и сказала «спасибо, у меня ребёнок». Надира, как и Надежда, работала в магазине. Они вдвоём «выдули» это вино.

        Когда-то лет 6 тому назад на сайте «Одноклассники» с нами сильно ругались чеченцы, обзывая русских женщин пьющими, гулящими и т.д. А главное – показывали видики  московских детей, занимающихся проституцией в 90-ые годы.  Причём, ругались не так себе пацаны, а ругался врач «Скорой» лет 45-ти, другие взрослые мужики.

        С тех пор у меня сложился стереотип в мозгах: кавказские женщины все не пьющие, не гулящие и верны мужьям.
        И вот на моих глазах совершалось  дикое чудо, которое я отказывалась принимать: кавказская женщина пила наравне с русской женщиной бокал за бокалом. Так оказывается кавказские женщины-мусульманки  далеко не идеалы! Видимо, гордые мужчины кавказа умеют скрывать дурные привычки своих женщин.

        Дочка этой женщины Гульнара вела себя скромно, играла с Никой на кухне и была приветлива. Девушка училась в колледже на экономиста.
       А Надя продолжала обижать девочку. До определённого момента.
       Когда появились сильные морозы, вернулся с летней  работы строителя  мужчина Назиры – Рустам.

       Вначале он вёл себя очень скромно, общался  сдержанно. Но что- то произошло в отношениях этих людей,  и появился  любовный  треугольник:  Рустам стал встречать Надю после работы. В то время, как Надира готовила ужин на кухне. Надя стала приходить с работы в хорошем настроении и перестала обижать девочку. Наоборот, поменялась  полярно и стала всячески баловать Нику. В этом я благодарна Рустаму, который сказал, что дети в таком возрасте не понимают, что делают. Их бить нельзя! Надо просто рассказывать и показывать, что должна делать Вероника.  А может влюблённость  Нади, сказала своё  слово, но Надя вся светилась. Детей у Рустама трое, все уже выросли,  жена умерла. Поэтому, он ходил свободным женихом, встречая Надю после работы.

       Я никак не могла понять эти отношения, пока не заметила, что Надя перед выходными привозит с работы 3 огромных пакета «Магнита» с продуктами и  напитками, и не к себе в комнату заносит, а заносит в холодильник  и в комнату Надиры. Надя вообще перестала готовить для нас с Никой еду. После работы забирает Нику, и идут к Назире. Гуляют до 2-х часов ночи, а потом приносит девочку и начинает над ребенком глумиться. Девочка плачет и просит соску, а Надя с матами отказывается давать. Было очень тяжело без сна.

       Затем  стали появляться многочисленные братья Рустама, с которыми устраивались застолья и без Нади с малышкой эти застолья  не проходили. Ночью выходишь в туалет и вздрагиваешь, на кухне в деревянном кресле сидя спит один мужчина. В коридоре - другой мужчина.
      Очень часто устраивались эти праздники с братьями. На Кавказе все друг другу братья. Комната Назиры самая маленькая. Стоял диван для Назиры и Рустама, а впритык к дивану поставили стенку из двп и внутри   загородки установили тапчан  в глухую стену, где должна спать Гульнара. Девушка вползала туда на коленях, так как иначе залезть на  узкий  топчан было невозможно.

      Очень часто Гульнара не выходила из кухни. И была  грустной.  Пропускала занятия, так как попойки продолжались и уже до 4-х часов утра. Я решила проверить её знания по классификации хозяйственных средств, по счетам бух.учёта, балансу. Знаний НОЛЬ. Мне стало жаль девушку, и я стала бесплатно с ней заниматься Теорией бухгалтерского учёта, когда Ника спала.
      Двери, естественно, не закрывались. Ведь должна вернуться хозяйка домой. А как можно заснуть, если в коридоре и на кухне чужие мужчины!

      Когда-то я спросила Назиру, где её муж? Так как узнала, что сын женился, Назира сделала свадьбу сыну, и ждут рождения  внука. Назира ответила, что свекровь не дала  ей жить с мужем и развела их. Я не стала ей ничего говорить, но поняла, что свекровь сделала правильно. И мне от души было жаль Гульнару, которая  не высыпалась, которая не имела угла для занятий. А, когда Назира уходила на работу, Рустам оставался в комнате, Гульнара вообще не заходила в комнату.

      И опять вспомнила спор в «Одноклассниках», когда кавказские женщины обзывали русских мужчин всякими нехорошими словами за то, что при 30 градусной жаре русские мужчины надевают в больнице шорты. И добавляют:
-Наши мужчины воспитанные! Они при женщинах ни когда не наденут шорты!

      Слава Богу, стереотип хвалёных кавказских мужчин разрушился, когда Рустам в зиму в квартире стал ходить в шортах, тряся своей матней перед Гульнарой и Никой.
      Очень жаль, что потерялся этот форум, мне так хотелось показать ВОСПИТАННОГО КАВКАЗЦА В ШОРТАХ.
      Хочу заметить, что мне удавалось спать по 2-3 часа в сутки. Начали болеть, кажется, все органы.

      При очередном застолье я прилегла. Видимо вздремнула, так как просыпаюсь от каких-то звуков и на фоне окна вижу силует человека, который что-то надевает на себя. Не могу передать, какой сильный испуг испытала. Спрашиваю:
- Гульнара, это ты?
-Я. И продолжаются всхлипывания.
  Мне стало еще жальче подростка. Но то, что произошло дальше, меня просто сковало. Гульнара падает на колени и начинает молиться. А я же точно знаю, что вечерний намаз у мусульман заканчивается с закатом солнца. После этого совершают намаз только смертники.
      Я онемела! Не могла двинуть ни рукой, ни ногой! И с ужасом думаю, куда она пойдет для свершения террора?
Это было уже под утро, Надя с малышкой пришли в 4 часа утра. 1 час девочка ревела из-за соски. А потом заснула.
       Но меня поражала Надя. В 5 часов засыпает,  в 6 ч.30 мин. встает, принимает душ, красится и уходит на работу. Как ни в чём не бывало!
А мне после этих попоек здорово доставалось от девочки. Она не высыпалась, хотя я её не будила. Была страшно злой, кидалась в меня игрушками, посудой и даже детским стульчиком.
  Пыталась поговорить с Надеждой, что девочке нужна не пьющая мама. На что Надя с лёгкостью ответила, что после смерти мужа  она могла выпить 2 бутылки водки и ни в одном глазу. А сейчас, если она захочет, то остановится.
        Надя меня не слышала и калечила душу девочки.
 И я задавала вопрос себе – где отец этой Гульнары? Разве он не знает свою бывшую супругу?
Где брат этой бедной девочки? Женился и всё – никакой ответственности за сестру? Как можно оставлять девочку такой матери?
        И я, наконец,  поняла, почему Надира поощряла встречи Рустама с Надей. Две  женщины кормили гордого кавказского мужчину! Даже сигареты покупали. Одна Надира не смогла бы содержать Рустама с многочисленными кавказскими братьями. А тут и влюблённая Надя пригодилась.

         У меня появились мысли, что я долго не выдержу этот режим и думала, как закончить мои трудовые отношения с пьющей хозяйкой! Хотя девочку было очень жаль.


Рецензии
Да, действительно, в каждом народе есть очень порядочные, замечательные, совестливые люди, а есть и такие вот его представители.
Высокомерие кавказца, превосходство над другими вольного казака, снисходительность коренного москвича, к тем, кто приехал в столицу, на мой взгляд, равно всё не оправдано. Есть только оценка человека при личной встрече с ним.
Страшно попасть в такой интернациональный разгул! Страшно двум девочкам одной ещё совсем маленькой, другой уже большой расти среди постоянных попоек! Как же больно и страшно!

Лидия Сарычева   24.04.2020 14:58     Заявить о нарушении
Девочку и подростка жаль!
Но мамы этого не понимают.

А ведь всё воспитание детей зависит от матерей.
В данном случае-от пьяных матерей.

Марьша   25.04.2020 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.