Часть 16. Смелее, Катюша!

......-Ну что,лисятки-пострелятки,наигрались,накупались? Готовы дальше слушать историю?-улыбнулся я,войдя в детскую.

Следом вошли Катя с Дианой.

-Да,наигрались,накупались! с Пиратом не соскучишься! Он очень умный! С ним так весело! Многие ребята за компом сидят с утра до ночи,ну или после школы,а мы играем на свежем воздухе в саду! Это в сто раз лучше,чем торчать за компом! Нет ,ну и за компом мы играем конечно,ищем что нибудь интересное или познавательное ,но не целый же день или вечер!-хором,наперебой выпалили ребята.

-Вот и молодцы,всё правильно! Сад у нас ого-го!Играй-не хочу! А теперь и Пират есть,тем более! -улыбнулся я .

-Мам,а ты быстро вспоминала как это быть обычной девочкой?-хором спросили Миша с Люсей.

-Да,тётя Катя,быстро это было?-хором добавили остальные ребята.

-Ой,мои хорошие,нет конечно! Чтобы я без Макса,Дианы,Иры,Лёвы и Ларисы делала? Они со мной возились как с младенцем несмышлёным! Учили буквально всему. Диана соврать не даст как я училась заново носить платья,трусики,как они меня стричься водили! Это было что-то! -улыбнулась Катя .

-О,да,мои хорошие,было дело! Макс вам расскажет! Но мы делали всё в виде игры,и всё получилось!-улыбнулась Диана.

-Ой,скорее уже рассказвааай,пожалуйстааа!-хором попросили ребята поудобнее устраиваясь.

-Хорошо,лисятки,тогда слушайте!-улыбнулся я.........

........-Катенька,скажи пожалуйста а как ты попала в больницу и как сбежала.-сказал Борис Ильич.

-Ой,это я ногу тогда подвернула. Я двух кур стащила тогда,Ровенна и волчата,и стая тоже ждали меня. А тут тётенька вышла ,увидала меня ,стала кричать,мол,такая-сякая чего голой бегаешь,кур таскаешь,держи,мол,лови. Я бросилась бежать но споткнулась и подвернула ногу. Вот. А когда поняла что убежать не смогу то кур швырнула в кусты где была Ровенна и волчата,они мигом кур в зубы и ходу! И стая тоже! А меня дядька схватил,по попке раза три шлёпнул и потом меня в больницу отвезли,искупали,даже подстричь собрались,я даже рада была этому,а то волосы отросли ого-го! Сами видите. А тут вошел дяденька в халате,толстый такой ,сказал что мне укольчик сделают и в другую больницу отвезут. Тут я испугалась. А с ним ещё пришел один дяденька в форме милицейской,длинный такой ,худой. Толстяк попросил медсестру взять меня и подержать попкой к нему,а я как раз кашу манную ела,её я обожаю. Медсестра сказала что я кашу доесть сперва должна.А толстяк раскричался ,позвал здоровенных таких двух санитаров,они отняли у меня миску с кашей,ну я и разозлилась,одному эту самую миску запустила в глаз,второго за руку укусила,сшибла с ног толстяка,только понять не могу откуда у меня сил хватило,и выскочив на улицу убежала. А,ещё длинному стулом по ноге стукнула,он заорал не своим голосом и на одной ноге запрыгал. А я бегом через забор и в лес,бежала пока сил хватило. А потом нашла мягкую травку ,легла и лежала пока Ровенна меня не нашла.-ответила Катя.

-Катенька,солнышко,а дедушки -бабушки дяди-тёти у тебя есть? -спросил папа.

-Ой,дядя Коля,дедушка и бабушка по маме,и сестра мамина,тётя Ираида,с нами почему-то не общались,мама плакала часто поэтому,а папа как-то сказал что они с мамой поженились против воли маминых родителей,вот поэтому они наверное и не общались с нами и я их всего один раз видела. А бабушка и дедушка хорошие,они меня очень любят,правда дедушка уже умер,у него сердце больное было,папа говорил. Я только в школу тогда пошла. У папы есть брат,мой дядя,Антон,у него есть жена,тётя Лёля ,весёлая такая,и мои двоюродные братик и сестричка Игорёк и Марфуша. А ещё у папы сестра нсть,моя тётя Зоя,она очень добрая,её мужа Василий зовут,и есть ещё мои двоюродные сестрички Мила и Оля. Но они все живут далеко. Мы к ним летом в гости ездили. Знаете,я когда в дом ещё раз уже после пожара пробралась,нашла нож,что мне папа подарил,и пару шампуров,я потом ножом  мясо резала и на шампура жарила на костре. Папа научил,мы с ним часто в лес ходили,сосиски жарили на костре,или кусочки мяса,на палочках,вот я и запомнила! Я думала что дядя с тётей приедут ,а они не приехали. Я видела как хоронили папу с мамой,потом к ним на могилку приходила,плакала. А потом уходила. Боялась чтобы меня не увидели. А теперь что со мной будет? Как я в школу теперь пойду? -сказала Катя.

-Мдааа! Ну дела! Вот что,Катенька,я и дядя Боря разберёмся и с Никодимовым и с родственниками.А пока будешь жить у нас! Здесь теперь твой дом! И помни,мы не дадим тебя в обиду!Ты помнишь где живут твои дядя и тётя и фамилию тёти? -сказала папа.

-Спасибо вам ,дядя Коля!дядя Антон,Волков ,разумеется живёт в Сургуте,а тётя Зоя,фамилия её Сосновская,живёт в Геленджике,и там же бабушка по папе живёт. Вот.-ответила Катя.

-Умничка,Катенька! Я всё записал! Теперь надо тебе одёжку подобрать и решить вопрос со стрижкой и со школой!-сказал папа.

-Катенька,ты просто молодчинка! Теперь я быстро разберусь помимо Никодимова ещё и с твоими родственничками! А ты учись,малышка,снова быть обычной девочкой! Макс и ребята тебе помогут!-улыбнулся дядя Боря.

-Мам,пап! Что касается одёжки,я кое-сто придумал! Катюша,сестрёнка,и ты ,Дианка,встаньте-ка рядом! -сказал я .

Девочки встали из=за стола и встали рядом.

-Ну вот! Видите,вы обе одного роста и одной комплекции!Значит,на первое время Катюше можно подобрать кое-что из твоей одежды,Дианка!-воскликнул я.

-Ой,точно! Здесь есть кое-что из моих одёжек,я покажу и ты Катюша выберешь что захочешь! Тётя Вера,вы поговорите с моей мамой и потом купим Катюше всё-все!-воскликнула Дианка.

-Сыночек,Дианочка,какие же вы молодцы! Дианочка,я непременно позвоню твоей маме и мы решим вопрос с одеждой для Катюши.А ещё позвоню своей подруге,парикмахеру,тёте Зарине,что вас всех стрижет,и вы с Максом отведёте к ней Катюшу,она сделает ей хорошую стрижку. Девочка ,ли мальчик,все дети должны быть с аккуратной причёской! А что касается школы,я поговорю с Розалией Валерьевной и мы устроим тебе,Катенька небольшой тест,не бойся,проверим что ты знаешь и помнишь,и решим вопрос!А Макс и ребята с тобой позанимаются! -улыбнулась мама. 

-Мамуль,ты гений!-улыбнулся я .

-Братик,ребята.вы называйте меня Катюшей или Волчонком,или Катенькой,ладно? а теперь пошли поиграем,а? Я сто лет в куклы не играла!-улыбнувшись сказала Катя.

-Сткпайте,дети,поиграйте! Катенька а ты учись всему у ребят! Хорошо?-улыбнувшись сказал папа.

-Пошли,ребята! -сказал я .

Мы встали из-за стола,Катя крепко взяла меня за руку и мы пошли в мою комнату.

-Ух ты! Сколько же здесь кукол! Вот это да! Братик,можно получше их рассмотреть,взять в руки? Пожалуйста! -ахнув сказала Катя.

-Конечно можна,сестрёнка! Сейчас Дианка достанет одёжки разные свои ,ты сможешь так же потрогать все вещи,и постарайся вспомнить что тебе больше всего из одежды нравилось носить и почему,в какие игры ты с куклами играла,хорошо,Катюша?-улыбнувшись сказал я .

-Хорошо,братик!-улыбнулась Катя.

Дианка достала кучу своих одёжек и разложила аккуратно на тахте,мы расселись поудобнее чтобы понаблюдать за Катей.

Видя ,что она растерялась,я улыбнулся и сказала:

-Сестрёнка,Катюша,смелей!Не бойся!-.

Катя улыбнулась в ответ,кивнула головой и принялась всё рассматривать....

О том, что было дальше,в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, правильно Катюша сделала, что сбежала, ишь они какие, умники нашлись - укол тот скорее всего, какой-то транквилизатор мог содержать, чтобы она уснула! Да ещё срочно так понадобилось! Нельзя отбирать еду у ребёнка, тем более любимое! Но разве кто слушает? С родственниками тут может быть яснее - на кой им лишний рот, да ещё из лесу только? И ещё живут в разных сторонах! А что касается одежды, то тут интересные моменты могут быть! Ну и насчёт компа тоже правильно - лучше в другие игры пока маленькие играть - а комп всегда успеется!

Виталий Машин   11.09.2016 23:31     Заявить о нарушении
Виталий,Катюшу лес научил быть осторожной! Она спокойное ела любимую кашу,её выкупали и осмотрели,а ту вона как! Ворвались,мол укольчик сделаем и в другую больницу отвезём,отобрали ,не смотря на то что медсестра заступилась,любимую её кашу.Конечно у Катюши не было выбора как бежать,кто знает что это за укол мог быть? Да уж,родичам Катюши лишний рот ,да ещё и и лесу и правда на кой! Дети правильно рассуждали что лучше в подвижные игры на свежем воздухе поиграть-а комп в лес не убежит! Да будет интересный момент когда Катюша вспомнит что она любила носить и почему.

Ладо Булах   12.09.2016 00:12   Заявить о нарушении