Прости...

Прости за долгое молчание,
Но я не знала, что сказать.
Скрывать так проще все желания,
Отчет ни в чем не отдавать.

С тобой попались, неизбежно,
Пути обратного уж нет.
Оставим, может все, как прежде?
Кому я вру сейчас? Себе.

Прости за то, что не сказала,
Я осуждения боюсь.
Но слышал Бог, тебе шептала,
Я не такая, как кажусь.

Не осуждай, прошу, не надо,
Не зная, что в моей душе.
Тебя хотела видеть рядом.
Пусть не права я… Что теперь?

Казалось раньше, все так просто,
Что разберусь сама с собой.
И все решится… Как же сложно,
Быть не такой, как ждешь -  другой.

А мысли бьют под  двести двадцать,
Сегодня это не предел.
Пытаюсь как-то оправдаться,
Но силы кончились - их нет.

Из пустоты сотку пространство,
В единый образ все сложу.
Грешна своим я постоянством:
Боюсь я тех, кого люблю.


Рецензии