Сердечко я согрею твоё

Сердечко я согрею твоё


Ты стоишь один среди холодных стен,
Считаешь, время, когда придётся уйти.
Думаешь, что приносишь мне проблем,
Нет, никуда тебя не желаю отпустить.

Ясен тебе день, понятна тебе ночь,
Закономерности истинная банальность,
Но я тебя не собираюсь гнать прочь,
Ты такой нужен мне и это реальность.

Придуманные тусклые картины,
Затёрты из дешёвого думаешь, кино,
Нет, ты мой драгоценный мужчина,
И что чувствуешь мне не всё равно.

В чужих судьбах кажешься случайным,
И места, словно не найдётся.
Нет, поверь, я люблю отчаянных,
И тех, кто никогда не сдаётся.

Правда твоя, такая, как и моя,
И глубину души твоей я оценила.
Мне поддержка и вера нужна твоя,
Именно твоя, сразу я определила.

Сердечко я согрею твоё и раны,
Омою и вознесу под небеса,
Нет, ты мне не кажешься странным,
Мужчина, творящий чудеса.

И все твои слова, они со мной,
Их каждый день я вспоминаю.
Ты поверь для меня ты не чужой,
По тебе безумно я скучаю.

Стань жизни моей частью,
Умоляю я, и я тебя прошу,
Спаси меня от моего злосчастья,
Я не брошу тебя и не отпущу.

Прошу останься со мной, я тоже,
Желаю рядом идти с тобой до конца.
В мыслях и желания своих серьёзна,
Всё говорю не для красного словца.

Ни в горе, ни в радости не покину,
Ни в бедности, ни в богатстве не оставлю,
Серые будни перечеркну и забудешь,
О грусти своей, поверь, всё исправлю.

Больше не надо одиноко бродить,
Думать, что ты жизнь всю знаешь.
Рядом со мной оставайся жить,
И поверь, я взгляды твои разделяю.

Мой защитник не волнуйся я,
В ненастный час защищу тебя.

Сердечко я согрею твоё и раны,
Омою и вознесу под небеса,
Нет, ты мне не кажешься странным,
Мужчина, творящий чудеса.

И все твои слова, они со мной,
Их каждый день я вспоминаю.
Ты поверь для меня ты не чужой,
По тебе безумно я скучаю.

Стань жизни моей частью,
Умоляю я, и я тебя прошу,
Спаси меня от моего злосчастья,
Я не брошу тебя и не отпущу.

11.09.2016 г.


Рецензии