Немая. Глава 13

Сколько прошло времени с тех пор, когда нас схватили? Час-два-три? Я уже потерялся во времени. Талию и меня посадили в разные палаты и одели наручники.

Почему именно палаты? Почему не тюремные камеры? После того, как уже третий врач вышел из этой палаты со сломанной челюстью, они больше не пытаются мне что-либо вколоть. Им надо было придумать заточение для меня оригинальнее наручников.  А вот  крики Талии из соседней палаты  слышно всегда. Они были похожи на вопли раненного зверя.
Я не знаю, что именно они там ей колят, но нужно нам выбираться отсюда скорее.

Около часа я пытаюсь открыть наручники металлической щепкой, которую я нашел под кроватью. Когда замок уже почти поддался, в комнату вошли несколько солдат и девушка-врач.

- Давай без шуток, - сказала блондинка. - Мы сделаем тебе укол и оставим в покое.

- Покой? Мне не знакомо это чувство,-съязвил я.

- Мне это уже осточертело! - прорычала девушка. - Держите его.

Четверо солдат окружили меня со всех сторон. Я услышал, как щелкнул замок на наручниках, и не стал медлить ни секунды. Резким движением рук я ударил двум солдатам в пах одновременно. Скривившись от боли, они присели на корточки, прикрывая место удара ладонями. Остальные даже не успели среагировать, когда я сломал им челюсти ударом ноги. Осталась девчонка. Она стояла, как вкопанная, держа в руке тот зловещий шприц.

Схватив ее руку, я подвел иглу к шее девушки и надавил на поршень. Блондинка повалилась на пол и начала биться в конвульсиях. Из ее рта  пошла пена.

-Покой говоришь?-крикнул я ей.

Я связал солдат, заткнул им рты, и забрал их оружие  и одежду.

-Только попробуйте вякнуть-и я вас пристрелю.

На что они лишь промычали.
А потом я представил, как такие же солдаты издевались над моей сестрой. Они не заслуживают пощады.

Четыре выстрела прогремели, и стены палаты окрасились кровью.

Перетащив тело девушки на койку, я укрыл ее по самую шею одеялом. Трупы солдат спрятал под кроватью и в шкафу.

Сегодня я переступлю через черту своих человеческих качеств . Я всегда клялся, что не стану убивать людей. Сегодня я, наконец, осознал, что это были не люди.

Талия в соседней палате. Открыв дверь, я выглянул в коридор. Пусто. Тихо подошел к двери, ведущей в соседнюю комнату.  Внутри был слышен голос, но он принадлежал мужчине.  Я увидел  толстого     мужика с огромной залысиной,  склонившегося над постелью, который настраивал капельницу для Талии. Заметив меня, он никак не отреагировал.

- Вас прислали на подмогу? -пропищал он гнусавым голосом. - Мне не нужна помощь. Моя пациентка довольно тихая.

- Да... несомненно, на подмогу...- ответил я, все ближе приближаясь к нему.

- Лучше бы помогли в соседней палате. Я слышал шум, видимо они не справляются с подоопытным.

- Я только от туда. Все прошло безупречно. Не беспокойтесь.

- Не могли бы вы присмотреть за ней?  Я схожу за спиртом.

- Да, конечно, - мрачно ответил я.

Толстяк вышел из палаты, а я сел на его место и принялся отсоединять шприцы от рук Талии. Через минуту дверь отворилась. Толстяк аккуратно вошёл  в комнату, держа ножницы в боевой готовности.

-Кто вы? И зачем убили Роллу? - судорожно спросил он, а его лоб покрылся потом от страха.

-Ооо,  ты еще под кровать не заглядывал... -с насмешкой ответил я.

Один выстрел. Бордовое пятно растеклось по его белому халату, и толстое неуклюжее тело с грохотом  повалилось на пол.

Я оставил труп лежать на прежнем месте и продолжил освобождение Талии. Боже, сколько иголок они вонзили в ее тоненькие руки. Но системы были подключены не только к рукам : около ключицы торчал катетер, через который в организм девушки поступала голубая жидкость.

Девушка стала ворочаться и скулить во сне, размахиваться руками, что-то шептать.

-Тише, тише. Это я, -успокаивал я ее.

Талия открыла глаза. Сначала ее ослепил яркий свет, но потом она привыкла.

- Как ты выбрался?

Ее голос хрипел. Она стала сильно кашлять, а потом повернулась на бок и сплюнула кровавые сгустки на пол.

- Это уже не важно.

Талия заметила исстекающее кровью тело, но никак на это не отреагировала.

- Тебе нужно  идти.


- Но я никуда не пойду без тебя.

- Тебе придётся уйти одному. Меня уже не спасти, - она указала на кровавые пятна на постели и лужи на полу.

- Что они сделали с тобой?  Ты что-нибудь узнала?

- Только то, что они собираются нас всех убить смертельным вирусом, которым они меня и заразили. Тебе нужно найти вакцину, иначе  ты заразишься.

Ее глаза были налиты кровью, синие губы потрескались. Она заметно похудела, легкий румянец, придающий  ранее ее лицу необычайную красоту, исчез. Теперь ее впалые щеки украшала мертвенная бледность. Как за такое короткое время она могла так сильно измениться? Я молча смотрел на нее.

- Они сказали, что я неудачный эксперимент.

Ее слова отдаются болью в сердце. "Эксперимент ". Они так и звучат у меня в голове.

- Что... что мне сделать? - наконец-то спросил я, выйдя из ступора.

- Посиди со мной, - она снова начала кашлять.

- Потерпи, я сейчас.

Я стал рыться в ящиках в поисках обезболивающего. Оно обязательно должно быть. Через минуту поисков я всё-таки обнаружил две ампулы в  самом дальнем ящике. Этих ученых совсем не волнует состояние их подопытных. Самое главное для них-результат эксперимента.

 Я вколол Талии обезболивающее, сел на кровать у ее ног.  Ледяные стопы девушки  упирались в меня. Я взял спирт, который принес этот толстяк, и стал растирать им ее ноги, чтобы хоть как-то их согреть.

- Мой муж делал так же, когда я болела, -прошептала девушка. - Я так его и не увидела.

Я с болью посмотрел на Талию, по ее щекам текли слезы.

- Я найду его. Что ему передать? - мой голос был тверд.

Я сделаю все возможное, чтобы найти его. Талия сняла с шеи алюминиевый солдатский жетон и передала его мне.
"Талия Терис. 7. 01. 2012" - гласила надпись на жетоне.

- Его зовут Олкимус.

- Хорошо, -я улыбнулся, и она ответила тем же.- Я запомнил.

Я сидел на кровати, облокотившись о стену. Талия перелезла с другой стороны кровати и легла ко мне на коленки.

Мы болтали так еще очень долго. Талия рассказала, как на их с мужем свадьбе украли торт, как в школе ее дразнили ботаником за то, что она любила биологию, как она попрошайничала на улице, чтобы купить подарки для семьи на Рождество.

Талия  говорила обо всем, кроме войны, прожигающей нашу землю насквозь. В ее последних минутах жизни не должно быть места боли, страданиям, мести, крови, выстрелам и страху. Во время рассказов она очень сильно кашляла, поэтому брала небольшой перерыв, а после снова продолжала.  Горло девушки  надрывалось, а кусочки тканей ее гибнущего организма выходили наружу. Но это не останавливало Талию. Ей хотелось рассказать все больше и больше, хотелось поделиться своими чувствами, своими воспоминаниями.

Но в один миг девушка издала последний вздох, и ее голос навсегда покинул этот мир.


Я аккуратно переложил хрупкое тельце Талии на подушку и накрыл простыней. Сейчас я не могу устроить ей достойные похороны, но позже я вернусь за Талией.
Спрятав труп толстяка в шкаф, я покинул это место.


Продолжение следует...


Рецензии