Ты не один

Ты не один. Ни первый, ни последний.
Восстань из пепла! Боль не будет вечна.
Здесь и сейчас услышь подарок летний.
Дорога нашей жизни бесконечна.

То - шелест мягкий меж землёй и небом,
Брист в дуновеньи на дрожащей коже.
О детстве память с молоком и хлебом.
И мамин голос сонным утром тоже.

Проснись теперь! Ты не один! Нас много.
Тебе ли горько одному бывает?!
Но всех на ждёт длиннейшая дорога.
Кто дышит, тот о том не забывает.


Рецензии
"Но всех нас ждёт длиннейшая дорога": Аминь! :)

Яппи Блюз   21.09.2016 07:50     Заявить о нарушении
Яппи !!!
Поясни???
Это ведь не су?

Как Выжить   21.09.2016 02:57   Заявить о нарушении
В 90-е годы я работал на адской работе. "Под давлением". Ещё каким! День начинался в 8:30, а заканчивался часто в 2 часа ночи... Почти без выходных и отпуска... Неотгуленные дни просто оплачивали... А самое тяжёлое - жесточайшие отношения между людьми! Я был на грани! Несколько раз пытался уволиться, но система меня не отпускала... Других увольняли пачками... Долго никто не задерживался - не выдерживали... Одна сотрудница, когда я был на очередной гране увольнения, сказала: "Вы не будете уволены. Вас ждёт долгий путь." Как я выдержал всё это - не знаю... Но, какова бы не была жизнь, надо идти! Светлые полосы прекрасны, ради них надо пробираться через тёмные! И пусть дорога жизни будет длиннейшей! Вперёд, только вперёд!

"Семь долгих лет - за что, о Боже? -
я был наёмным яппи тоже!.."

Яппи Блюз   21.09.2016 08:13   Заявить о нарушении
"гранИ" (опечатка)

Яппи Блюз   21.09.2016 08:15   Заявить о нарушении
"нИ была" (опечатка)

Я пользуюсь переводчиком с транслита (руглиша), а он лепит ошибки...

Яппи Блюз   21.09.2016 08:17   Заявить о нарушении
А на этот период наложился ещё и развод... Но я горд, чтo выдержал! Хотя эти 7 лет я находился в глубокой депрессии... Сейчас тоже непростой период... Но свет в конце таких туннелей не даёт окончательно упасть! Встаёшь и идёшь дальше!

Яппи Блюз   21.09.2016 08:26   Заявить о нарушении
Хочу эти ответы здесь в отдельное произведение опубликовать. Можно?

Как Выжить   21.09.2016 09:12   Заявить о нарушении
"Мона-мона!" - как детки говорят! :)

Яппи Блюз   21.09.2016 09:15   Заявить о нарушении
Это вместо да?

Как Выжить   21.09.2016 09:22   Заявить о нарушении
Это "можно-можно"! ;)

Вот я тут всё подытожил: http://www.proza.ru/2016/09/21/589

:)))

Яппи Блюз   21.09.2016 09:38   Заявить о нарушении