Скачут и мысли, и сердце

Зачем людям дана способность переживать?Что мы от этого получаем - понимание? Сострадание? А может наказание? Или хуже - боль, горечь, тоску? Переживать - вопрос ребром - хорошо или плохо? И почему переживания столь часто односторонни?
Меня спросили совсем недавно - Чего ты хочешь? Ха! Вопрос, вмещающий в себя целый мир.
Я хочу много. Или совсем чуть чуть.
Вероятно, это даже банально.
Хочу быть счастливым с кем то на двоих. Хочу до утра гулять по городу, держась за руки, и замёрзшими и шалыми от счастья вернуться домой и греться в обнимку под одеялом. Хочу пить с ней шампанское на набережной. Хочу вместе готовить чёртов обед в час ночи, толкаясь на кухне попами. Хочу весь день валяться на диване вдвоём и смотреть фильмы, обсуждая и споря, и запивая вкусным чаем. Хочу всю ночь напролёт лежать в обнимку и говорить обо всём на свете - и о самом важном. Хочу в минуту грусти уйти пройтись одному - и не быть пущенным, когда она не спрашивая меня и ничего не говоря молча пойдёт со мной, а на вопрос просто ответит - Я не оставлю тебя одного. Хочу удивлять утренними цветами без повода, забирать с работы, лечить болячки и не оставлять одну когда ей грустно. Хочу услышать сокровенную фразу - про нашего малыша. Хочу хоть раз в жизни заплакать с ней - не от горя, боли или обиды - от счастья, от рождения ребёнка, от сказанных не вслух слов. Хочу носиться с ней всюду, и когда болеет, и с нашим кулёчком. Хочу ругаться, уча её водить машину. Хочу много всего, миллион - и все с ней. Вместе, вдвоём, друг для друга.
Это в сущности совсем немного. Не мировое господство, ни власть страны, ни деньги половины мира и даже не бессмертие или мудрость вселенной.
Любовь?
Часто можно услышать, что то что мы отдаём, то к нам и возвращается, и надо творить добро - оно к нам вернётся, и сторицей. Но то, что я вижу в жизни, говорит если не об обратном, то как минимум не подтверждает этот абстрактный тезис. Люди просто будут пользоваться тобой, твоей добротой - вовсе не потому, что злые или корыстные, нет. Потому что ты даёшь, позволяешь пользоваться. И не просишь платы. Но раздав все, понимаешь что остался ни с чем. Иногда не удостоившись даже благодарности. Конечно, доброта по природе такова, что не требует награды, иначе это уже что то другое. И ты не требуешь. Но неужели ни у кого из тех, кто согрелся твоим теплом, не возникает желания отблагодарить? Молча посидеть с тобой под дождём, когда тоскливо на душе? Дать в замёрзшие руки крошечный стаканчик горячего кофе? Просто побыть с тобой, когда особо сильно хочется просто открыть окно и выйти?
Часть моей мечты. Моего Чуда. Только как же это трудно - просто верить.


Рецензии
как же здорово...все Ваши мысли просто как бальзам на душу...очень трепетно, нежно..а главное искренне)) спасибо за это, что дали почувствовать, что все таки не только девушки хотят заботы и любви...)
С уважением и теплом...

Светлана Зайцева 2   11.09.2016 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана, очень приятно:) "И все слова мира не могут вместить бурю в душе, искалеченную осколками сердца".

Себастьян Петербургский   11.09.2016 23:04   Заявить о нарушении
Не только девушки...:)) Конечно!Ведь душа - она у всех одинаковая - беззащитная, чувствительная, ранимая, тонкая... эпитеты известны. Только мужчины чаще это скрывают, по природе. Да и не положено вроде мужчинам:)) Хотя мне не стыдно не то что писать - говорить об этом. Разве любить и переживать может быть чем то плохим?
"Если я молчу, это не значит что я ничего не чувствую"

Себастьян Петербургский   11.09.2016 23:09   Заявить о нарушении