***

- Ты таблетки принял?
- Да. А ты?
- А я-то чего?
- Я тут подумал - ты меня пичкаешь этими кардио, мать их, магнилами, какими-то добавками, эта вода с утра литрами..
- Не литрами, а два стакана всего!
- Ладно, два стакана противной, теплой воды с утра, меряешь мне давление, заставляешь меня махать руками и поднимать колени, мажешь меня какой-то гадостью..
- Это не гадость! Это от хондроза...
- Требуешь, чтобы я надевал подштанники..
- Так ведь холодно утром! Сиденье в машине холодное же!
- Это все хорошо и я, как телОк, все это послушно делаю. А сама? Что-то я не вижу, чтобы ты таблетки глотала и теплое белье поддевала!
- Мась, в твоем возрасте..
- Мы с тобой одногодки!!!
- Ну да.. но женщины живут дольше...
- То есть ты сама ничего этого не делаешь..
- Здрассьте! Ты же тоже меня лечишь, когда я болею... и я вот в бассейн хожу...
- Да. Лечу. Когда ты свалишься. А вообще? Бассейн, это от конкретной проблемы. А давление ты когда мерила себе?
- Ой, отстань..
- Тебе не кажется, что это эгоизм?
- Чо?
- Ничо! Это - эгоизм! Ты так боишься, что я заболею и умру потому, что боишься остаться одна.
- Все-все. Поняла. Да. Я эгоистка, каюсь. Чего ты разошелся? Покраснел весь.. давай давление измерим?
- Нет, ты не увиливай! Ты, наверняка, запланировала и помереть раньше меня!


Рецензии
Ольга! Природа всё предусмотрела. Женщины живут дольше, чтобы было кому о мужчинах хлопотать, они же как дети, беспомощны в быту.
Спасибо.
Понравилось.

Петров Сергей Петрович   27.11.2016 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.