Конец августа

Всего лишь только девять часов вечера, а уже темно. Небо темно-синее, с желтой полосой ушедшего солнца. Дует сильный ветер. Он звучно шелестит листвой огромных деревьев, и звук этот таит в себе множество опасностей: предстоящий град, обвал какого-нибудь старого дерева, что нередко бывает при таких сильных ветрах, или появление  привидений, на чьих фосфорически-белых лицах сияет наглая ухмылка. Я боюсь всего. Воздух холодный, подвижный, весь день он был таким. И проносил он множество хмурых облаков, которые иногда проливали хлёсткие капли дождя. Сейчас, посреди темно-синего полумрака, меня что-то проносящееся мимо бьёт по рукам. Град? Я представляю себе, как следующим утром увижу всё вокруг, засыпанное шариками изо льда. И небо будет пасмурное, белое от непрекращающихся туч.
***
 Днем было хорошо. Дома стоял запах белых грибов, которые сушились, и брусники, которая налилась соками и которую я ел. И было мне очень хорошо. Вечером я сидел за столом (был в гостях), ел вкусную еду. Отмечался какой-то праздник, к которому я был равнодушен. Я был доволен решительно всем. Жизнь проносилась, а я за неё даже не держался. Не пытался вернуть бесцельно прожитые дни. Это был конец августа. Самое лучшее время, упустить которое было не жаль, но которое держало меня своими ароматами.
27 - 28 августа 2016


Рецензии