Круговерть

Недавно перечитал свои тексты  и захотелось отчитаться. Рано или поздно страница прекращает существование- люди стареют, умирают и с ними умирают страницы. Мою - пока читают, хотя я почти ничего не пишу.. нет сил. Точнее живет одна половина меня, а другая - левая постепенно отмирает. После последнего инсульта так получилось. Я еще хожу , говорю и даже мыслю, но постепенно становится хуже. И моя правая сторона видит и мучается оттого, что сделать ничего не может. Врачей нормальных я не нашел. Вымогателей могу назвать список. И все же меня читают- значит буду бороться.


Рецензии
конечно это надо, вы молодец, что не сдаетесь!
половина вас, это все равно вы, а не кто-то иной...
сил вам и света впереди...

Хома Даймонд Эсквайр   12.09.2016 02:59     Заявить о нарушении
спасибо, я стараюсь

Иван Подколодный   12.09.2016 09:20   Заявить о нарушении