О стремлении к самоубийству и неопределенности

Стремление к самоубийству - это естественное стремление сознания обрести свободу.
Невозможно жить в неопределенности - это либо удел великих мудрецов, либо тех, кто никогда об этом не задумывался.
Люди - это существа, которые созданные в силу чисто случайных обстоятельств, вряд ли когда-то кто-то планировал наше появление, ведь в этом нету никакой практической пользы. Разве только той, что бог - это сущий дьявол в человеческом понимании, который питается нашими страданиями и горестями, ведь человек вынужден терпеть их на протяжении всей своей жизни. Всю свою жизнь он остается в неопределенности, что крайне губительно для выбора, от которого и зависит само его существование. Неопределенность есть везде, даже в самых точных науках, таких как математика. И если в математике эту неопределенность можно вписать в более менее рациональные правила, то в жизни правил, которые были бы логично и рационально обоснованы лишь с той целью, чтобы рассеять неопределенность, увы, нету.
Религиозные догмы упраздняют наше существование, но отнюдь не рассеивают туманность. Религия - это спасительная лодка для всех тех, кто тонет в пучине вод туманности сознания, но никак не для тех, кто купаясь в ежедневных страданиях и поисках смысла находит это время провождение лишь несколько забавным, но не видит в нем никакой высшей цели. Материализация нашего сознания служит само по себе отторжением наличия какого-либо высшего предназначения нашему существованию, ведь материя находится в вечном преобразовании, сознание же смертно, и в момент перехода материи из одного состояния в другое сознание безвозвратно гибнет. Но как же принять неопределенность? Как принять то, что ты лишь мимолетная искра сознания, закованная в смертном и увядающем теле? Наверное, бог есть нечто такое, что являет собою совокупность всего человеческого сознания, каким бы оно не было. С целью обрести человечность и насытить свой страждущий дух плотскими утешениями он разорвал единство своего Я и воплотил его в каждом из нас. Мы, есть проявление бога, который, видимо, изрядно устал скитаться и представлять собою только лишь бесплотное обескровленное сознание. Так значит бог наш есть мы сами, и , видимо, до разъединения, у нашего бога были явные проблемы в голове, ведь именно по этой причине люди так часто расходятся во мнениях и стремятся обрести власть друг над другом. Сознание бога, каждая его часть в наших умах пытается доказать другой своё превосходство и величие, и потому то мы не стремится к единению, ведь материальность была как раз дана для того, чтобы разделить сознание друг от друга, чтобы оно больше никогда не воссоединилось и не заковало мнимое божество в бесплотную духовную оболочку.


Рецензии