Встреча на Эльбе

Мы с Сережей как-то в начале сентября, почти на границе с Россией,
шарахаясь по белорусским партизанским дебрям и собирая всё подряд,
встретились в малиннике... с медведем.
Молодым, как потом сказали охотники, первогодком.
Там еще брусничник рядом. 
Вот он и кормился.

Молодой, глупый. Отлично помню его лицо, выглянувшее на меня из кустов:
широкая бархатная морда, блестящий нос пуговкой, глазки широко
расставленные, поросячьи.

Он так испугался меня.  Я некрасивая? Оскорбительно.
Медведь, увидев меня, обделался, представьте.
Грустно. И на мысль наводит.

Ой, какое же вонючее медвежье г..но.
 
Я тоже, конечно...

Мы разбежались моментально. Я с такой скоростью никогда не бегала.
Зато теперь знаю, что такое медвежья болезнь.


Рецензии
Лида, жалко Мишку, молодого и глупого, а то бы он рассказал вам про малину.
С улыбкой

Владимир Чугай   15.11.2017 16:04     Заявить о нарушении
Ржи давай, мне тогда не до смеха было.

Лидия Нилова   15.11.2017 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.