Моя планета

     МОЯ ПЛАНЕТА
Тебе пишу письмо. Ты ждёшь его…
Ко мне давно симпАтию  питаешь.
Меж нами только пИсьма,- ничего..!
И ты меня совсем ещё не знаешь.
    И о тебе – я тоже мало знаю,
    Достаточно и этого пока…
    Во многом разбираться начинаю
    И встреч хочу… Чтобы наверняка…
Назначим это первое свидание,
Придём… Увидим… Солнечно в душЕ…
Всё подтвердили карты и гадание,
И я покоренА тобой уже..!
    Ты лунный свет собою излучаешь,
    Ты речкою журчащей протекаешь…
    Ты – водопад, о камни плеск разбивший,
    Ты – самый-самый! Только…ты ещё не знаешь..!
В тебе хорошего и чистого так много,
В тебе, как в музыке, приятная мелодия…
И простота в тебе… Как в недотроге…
И ты планета вся с  чудесною погодою..!
    Ты – воздух мой! Теперь ты это знаешь…
    Мне невозможно жить с этим секретом!
    Тебе я благодарна, понимаешь!?
    И говорю сейчас тебе об этом!


Рецензии