Покер

Ещё в трамвае, что катит неспешным ходом по Бульварному кольцу, глядя в мокрое от промозглого дождя окно с осенним тоскливым пейзажем, меня осенило " игра.... Это просто игра....". Мысли начали слетаться осами в гнездо и высверливать остатки чёткого сознания. Перед глазами молниеносно собирался пазл из правил и ставок. "Ну конечно! Так и есть-покер.... Только ставки слишком велики". Все начинается со "старшей карты"-вполне безобидно и незаметно, да и ставка невелика, всего лишь лидерство. Потом "пара", "две пары" - тут ставишь мысли, память, своё прошлое и чуть настоящее, именно то чем ты дышишь, то что подогревает тебя и даёт направление-компас. Затем "3"-уже шажок, владеешь настоящим!!! "Стрит"- на кон выставляешь свои мечты, все то чем жил, дышал. Свои ночные разговоры на кованной лавке в летнем парке под фонарем ты выкидываешь стопкой на середину зеленого стола. "Флэш"-на кону будущее (планы, мечты, общие взлеты). Время "фул"(барабанной дробью отстучало в висках)- летят стопки черных-ставка "сознание"!!! Ты живёшь мыслями чужими, вкусами, запахами которые неприемлем ранее. Уже страшно-азарт разгоняет кровь до 4500 оборотов! Сердце ревет с железным скрежетом. "Кааарееее"- на стол независимость!!! Ты полностью поглощён чужой жизнью, чужими тропами, порывами. Необходимость, но реальность!.. Моя остановка. Я выхожу из вагона и подставляю лицо колким каплям в надежде смыть этот "осиный рой" пока не дошли до финала. Но картина все красочнее и отчётливее. Тона все ярче, смытые очертания вырисовываются в чёткие образы. Колотит. Ёжусь, пытаюсь укутаться в чёрное длиннополое пальто как можно глубже. Вхожу в сквер и иду на встречу ему, казалось такому родному некогда. Удар в голову "Стрит"!!!!!!- полное поглощение внутренних тонких материй. Захват души, сознания, сердца практически без сопротивления. Уже нет полётов над алтайскими полями, в дни когда цвет их становится ослепительно сочного салатово-зелёный, когда аромат полевых цветов разноситься до кучерявых воздушных "подушек", где ты можешь лечь и любоваться всеми оттенками лазури, насладиться лучшей музыкой-тишиной. Я уже вижу тебя. Ты спешно шагаешь мне навстречу, широко улыбаясь расставил руки в желании обнять.
Но остался ещё "флэш роял"! Ставка-жизнь( в прямом смысле этого слова). Мы уже совсем близко и я слышу твоё дыхание. Остановилась. Я вновь подставила лицо колючим каплям осеннего дождя и.... Я еду вновь в старом трамвае и наслаждаюсь видом из окна. Идёт дождь и осень накрыла Бульварное кольцо!
Это был мой "флэш роял"...


Рецензии