Нарядилась

 Работала в детском саду. Наш методист написала сценарий для выпускного утренника детей в школу. Всё бы ничего, но нашу репетицию увидела комиссия из РОНО и предложила это представление отработать ещё в нескольких садиках. Мы согласились.

 За неделю было шесть выступлений. В день по выступлению, а вот в один день - два: у нас и "в гостях". Обычно наряды (их взяли на Мосфильме) нам подвозили прямо к садикам, но в тот день надо было прямо в нарядах и костюмах быстренько переместиться за несколько автобусных остановок: время на переодевание практически не было.

 Подъехала волжанка. Я попробовала втиснуться в неё, наряженная в платье с "китовыми усами" (обручами) и потерпела фиаско: по габаритам не проходило, как не пытались их сложить вместе со мной. Время поджимало... Тогда я погорячилась и сказала, что доеду на автобусе, взяла пятачок и ринулась на остановку.

 Май. Жара. Люди от меня шарахаются, как от чокнутой. я психую - опаздываю! На остановке парень и женщина увидев меня, отодвинулись подальше. Благо автобус подъехал рано, а я вот втиснуться в дверной проём не смогла, не сломав обручи... А сложить их самой не удавалось - руки коротковаты...

 Водитель попался понимающий: давал мне советы через микрофон, потом обратился к пассажирам: "Товарищи пассажиры, помогите девушке, пожалуйста, а то мы долго ещё не уедем!".

 Несколько человек вышло из этого автобуса и наконец-то сложили мне обручи и "загрузили" меня в салон на заднюю площадку. Но даже стоя на ней, я была вынуждена держать проклятущие обручи вертикально и внимательно следить за тем, что бы никто не посмел наступить на нижний край... Буквально все пассажиры обсуждали мой наряд и меня в том числе...

 На нужной остановке я буквально "вывалилась" из автобуса. Слёзы брызнули из глаз от обид и своей неуклюжести... Но стоило мне опустить обручи и осмотреть платье, как я вновь почувствовала себя ДАМОЙ, Матушкой Знаний, короче вошла в роль: глаза высохли, я выпрямилась, гордо и надменно задрала нос вверх и под удивлённые взгляды прохожих (тогда такие наряды на улицах города не мелькали) важно но быстро засеменила к садику, в воротах которого меня уже встречали мои "дети"-Знания... Утренник прошёл на "ура" - понравилось как детям, так и взрослым, как впрочем и в других садиках...


Рецензии
Хорошо показаны ваши эмоции, представляю, как вас "загрузили" в автобус, удивлённые взгляды прохожих...

Вспомнил и свою комсомольскую молодость, как мы ездили по району, показывали концерты художественной самодеятельности. Бывало, зимой на обычном грузовике накрытом тентом, на соломе ехали до очередного села, а это километров 25, а то и 40 с лишком.
И ведь ездили с удовольствием, никто не отказывался от поездок.

Альберт Деев   26.07.2018 12:44     Заявить о нарушении