Счастье

Любовь любого сглазит. Это был город богатых людей, и царило в нем беззаконие! Днем на торговых улицах, вечером в кабаках. Улов был везде и всегда, пока меня не словили по прихоти султана для гарема. Потом началась война, город пал, сменились законы и султан, гарем остался, только некоторые девушки убили себя в знак преданности хозяину. Я почиталась, как одна из законных жен бывшего султана.
Однажды я увидела прекрасного юношу, одиноко блуждающего по зеленым коридорам садов я не могла оторвать от него взгляд. И он заметил это, и поманил меня вниз; я сидела на краю балкона и от неожиданности потеряла равновесие и стремительно стала падать вниз, вся жизнь промелькнула у меня перед глазами в этот момент. И каково же было мое удивление, когда сильные руки юноши поймали мое легкое тело, и я осталась жива. Наши глаза пересеклись, и я увидела теплые нежные чувства, которые сама только что испытала к нему, наблюдая за его прогулкой. Что это? Он нежно поцеловал меня в лоб и сказал.
- Ты привиделась мне как прекрасная нимфа в этот ясный день, я поманил тебя, ты спустилась ко мне с небес как самый нежный ангел, я поймал тебя, я увидел в твоих сверкающих глазах отражение своих чувств к тебе, я поцеловал тебя. Так останься же со мной, ты вдруг возродила меня и я хочу, чтобы ты и впредь дарила мне это счастье, будь моей женой!
Я тихо прильнула к его шее и обняла его так крепко, чтоб этот прекрасный юноша и эти ласкающие уши слова, не оказались миражем, посланным фортуной, чтобы посмеяться.
- Да будет на все твоя воля, моя жизнь отныне принадлежит тебе!
Мы поженились, я и думать не гадала, что этот юноша окажется султаном, который даровал городу законы, стране справедливого правителя, а мне личное семейное счастье. Я очень рада такому событию, ведь рядом со мной нежный и любимый человек, на чьи плечи я всегда могу опереться! Семья, мир, любовь, вот что такое простое человеческое счастье, особенно для женщины! Всю сою жизнь я шла к этому! Ура-А-А!


Рецензии
Интересно, но маловато сюжета, как показалось мне.
Заглядывайте в гости. Буду рада Вашим отзывам.

Мария Якимова Плейлист   18.09.2016 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо, интересная у Вас страничка.

Акашира   18.09.2016 20:46   Заявить о нарушении