Врата Обливиона. Остатки. 22 глава

Через три часа, на городской площади Штормграда.
Заполненная людьми площадь вопила от волнения.
Около фонтана Лунар и Эльрас готовились к дуэли, решающую судьбу обоих.
-Ты готова к смерти, предательница?
-Забавно, но я хотела спросить это у вас, лорд.
Лезвие клинков отражали лучи встающего солнца. Вот-вот их звон эхом разойдется по дремлющему городу и напьются кровью они оба.
Но стоило им начать, как на площадь, меж ними, упал изуродованный, зловонный труп. Запах гнили в момент разошелся по ветру, отравляя людей чумой. Вскоре начался мор и недавно собравшийся народ разбегался по домам и улицам города.
Задыхаясь Лунар пыталась уйти, но прошагав пару метров упала, потеряв силы для движения. Глаза принцессы начали закрываться, и хоть разум отказывался сдаваться, тело не могло бороться с ядом в организме.
Вскоре дышать стало легче, силы стали возвращаться к девушке. Открыв глаза та увидела окружающий её ядовито-зеленый барьер. За его пределами стоял лишь тяжело дыша Элрик, а перед ним спокойно напевал Грех. Заметив поднимающуюся Лунар тот умолк.
*Будет не правильно, если все кончится именно так. Разве нет, а Лунар?
-Грех... - На лице девушки засияла ухмылка. - ...ты прав. Если мы погибнем, то не кому будет защищать наш мир от Эцио.
Быстрым шагом та резко направилась к массивной лестнице. Остановившись на очередной ступени та развернулась и, словно глашатай, начала вещать свои мысли.
-Солдаты, неужели вы позволите болезни вас одолеть, впустить врага на порог вашего дома?! Неужто вы - защитники всей свободной Азгары - сдадитесь?
Среди мертвых улиц началось движение. Словно безвольные куклы народ поднимался и шел на голос, призывающий их. Через некоторое время площадь вновь была полна, ожившими из мертвых, азгарским народом и войском.
-Пусть нас мало, но вы Азгарды, вы стражи севера!
Не дав девушке договорить вооруженный народ направился на стены.
Снаружи город штурмовали не эльфы и не люди. Медленными шагами из чащи леса вышла армия из полу разложившихся трупов, скелетов и огромных существ, сшитых из разных тел. Лишь в конце мертвой армии виднелся живой человек на черном коне.
В левой руке тот удерживал длинный деревянный посох, обшитый на обоих концах медью. На лбу красовался рисунок черного паука. Изорванный черный балахон покачивался на слабом ветру. С бледной кожей сливались белые глаза, без зрачков.
Поднявшись на стену, Лунар окинула взглядом поле брани.
-Дело рук некроманта.
-Какие будут приказы, моя госпожа?
-Разбейте их. Они не будут вас щадить и вы не думайте.
Довольно улыбнувшись солдат отдал приказ войску:
-Бей, уродов, всем что есть! Никого не щадить! Сегодня мы повеселимся.
                Конец главы.


Рецензии