Вечер в Крыму - сентябрь 2016

 
"Вечер в Крыму - мыши в углах! Я исчерпал свой последний глоток тепла..."
(Как-то так. Немного не в тексте, но искренне...)

Письмо Коту издалека в близко, из лета в осень, от человека к животному
(Часть первая 2-8.09.2016)

Привет Кот. Я снова в Крыму. Тут солнечно и винно. Лежу на пляжу, ем чебуреки, думаю о важном, решаю что тебе ещё рассказать. Невдалеке сидит Ремарк, курит сигару и поправляет мятое полотенце. Он молчит, последнее время он только и делает, что молчит, возможно ему все равно. Шлёпанцы его в песке и лицо сильно обветренно. Я его изредка окликаю, но он зловеще смотрит на море и жуёт сигару. К чему-то готовится или может беспокоит геморрой? Я пробовал смотреть на море как он - только глаза устали.

  Вчера звонил Экзюпери, обещал завезти травы и новые фильмы. Сегодня передали, что он сгорел над Тирренским морем. Подождём ещё пару дней, хотя может и зря ждём, но все равно, надеемся  и верим.

  Мотоциклистов тут нет совсем, но есть вино, арбузы и море. Точнее в другом порядке, но наверное это уже не важно.
 Важно состояние души. Например твоё термобелье после нескольких тысяч километров с острым запахом тебя. Или девушка Саша, вручающая браслет англичанину, за его внезапно завершившийся бесконечный мотопробег. Флешбек - как будто его брачующая, Саша- ты суперическая, но ты в Москву, а мы едем дальше, а тебе к мужу и в счастье.        Кстати англичанину я успел предъявить за Севастополь и пообещал отсоединить Скотландию. Он рано утром умчал бояться. Я напротив - позавтракал и поехал в присоединенный Крымнаш.

 Знаешь Кот, ты многого не поймёшь просто сидя на подоконнике в доме сестры и глупо глядя в объектив. Ты потом повзрослеешь когда-то.  Хотя порой возвращаясь домой я замечал, как ты бежишь навстречу пытаясь чтото рассказать или о чем то спросить. Возможно я на тебя наговариваю и просто ворчу из-за возраста и недостатка дождя.
 
  Возможно вы заметили, что если убрать из моих рассказов Кота, то многое в них, рассказах, покажется плоским, как биплан над морем.

 Но я о другом. Вчера скатались к Буржую в Миндальное, интригующе пили водку с воронежскими и говорили о пассажирах. Не зря катались. Водка в хорошей компании всегда добро.
 А вот сегодня наоборот. С обеда я пил портвейн и нежился в море, хотя в море я попал очень даже утром. А вот вечер это уже был коньяк Коктебель, серьёзный как начальник МЧС города Судак. Хотя и не важно, что он все ещё подполковник, хотя коньяк "три зирочки"
 Я
Но вот он я на терассе и пью его, коньяк, с видом на крепость. Поскольку крепость коньякане видна и вообще вторична, а бакланы в жару не летают - закусываю сыром и виноградом. Третий день отдыха подходит к занавесу, свет выключили и море сделало синкопу.

(Конец первой части)

Часть вторая

"Я усмехаюсь. Действительно, немецкая революция 1918 года была самой бескровной в мире" (с) Ремарк.
"Вы мне ещё про майдан напойте, а вот при освобождении Крыма один человек сломал пальцы руки, очень торопился подписать бюллетень" (с) Я


Вы пишете мне вопросы - с *** ли так "баня погорела"? Отвечаю. Живём мы тут отлично, без Кота, но с музыкой. Сегодня заезжал Леха Вулкан. Мы с ним посидели в Чайхане, там плов и пельмени, айран и ещё многое, хотя он по причине зарулежности не пил, но обещал послезавтра или послепослезавтра заехать на полноценный вечер.
 Потом Ремарк настойчиво потребовал чтобы я купил его старую книгу "Черный обелиск". Я сопротивлялся шагов 15 до ларька. Купил. Заодно купил карту Крыма, чтобы поиграть в мою мотоигру но уже по версии Катка. Одному играть тяжело, ибо Вова с Женей уехали в Севас, но тут удачно отзвонился Дмитрий Пегас и сказал что завтра заедет. Я его заполучаю новой версией игры. Ух!
А ещё любезный мой Котик, тут все ещё есть коньяк и свежий воздух.
После 20-00 в нашем медвежьем углу становится совсем тихо, но разливают ещё 4 часа. Я поужинал и сново полковник Коктебеля на столе.
Не знаю, остановиться на коньяке или поиграть с градусами)

Кстати днём видел питерского байкера. Он родом из Хорьков, ну такая нашивка спереди на жилетке. Молодой, но по жаре в коже, так что явно не сильно опытный, меня не узнал, и я тогда повернулся лицом к морю подумать о мото-поколениях, а потом он вовсе ушёл и я как бы тоже.
Не осуждаю, ибо где я, а где байкеры.

Думаю эта часть рассказа всем мало интересна по причине отсутствия событий, Ремарка и Кота. Но я обещаю исправиться и два часа смотреть на горы. Тогда придёт дзен, дзинь и прилетит Экзюпери, на голубом биплане надежды. Или не прилетит, хотя мы все ещё ждём.

В Миндальное я не поехал, ибо остался старшим на базе. Кто-то же должен охранять самогон и мой мотоцикл. Николай Кнут умчал на Домбай, по слетам. Звал, но я ещё не очень заправлен летом, баки счастья не полны! Ура!

(Конец второй части)

Часть третья - "грустное облако непонимания смысла"
без эпиграфа

Всегда самое неинтересное в путешествии - обратная дорога, поэтому о ней - хорошо или никогда.

Нет, ну до неё конечно было ещё много разных событий, и Пегас и Акела и Карлсон - все приехали. Вовас с Женейс - посетили все запланированное.
А ещё я все лежал на пляже и смотрел в небо и видел горы.
Пиво в Крыму потрясающе вкусное, ты ещё только открываешь пробку, а в нос уже тянет холодный запах хмеля. Ну и чебуреки есть нужно не только на завтрак, а вообще потом и везде. Вы знаете я изменил своим привычным идеям. Но не жалею.
Хороший отдых, но друзья меня постоянно мучали запахами рыбы. Они её ели! А я вдыхал воздух свободы и ароматы Крыма.

Но возвращаясь к поездке. Глядя на небо видишь звезды. Читая Ремарка постигаешь смысл. Я вот за несколько дней назад, купил томик Ремарка и выглядел самым начитанным посетителем пляжа. Почти как Пашка-пассажир пытается выглядеть самым известным мотопутешественником России, но я - в отличии от него - настоящий.

Но все ещё к поездке. Дорога от Судака до Петербурга -32 часа и 2600 км и это включая ночевку. Стабильно и постоянно. Друзья, летом на трассе плохо с отелями, поэтому стоит валить максимально длинным плечом или бронировать. Я вот для себя все решил. Еду как придётся, потом ищу по месту. Этим летом по дороге с Кавказа ночевали с Танечкой в стремном доме. Пистолет под подушкой, а на утро - это солнце. Выспались и живы. Но то был путь обратно с Кавказа.
А осенью в Крыме Акела сильно поломался. Ну сначала его ещё вокруг Москвы поломали трое армянов подряд. Потом ещё кто-то. Потом трос. Но я уже уехал тогда. Да.

Возвращаясь в город понимаю. Вообще все понимаю.

Ночевать дома без кота это как дрочить левой без правой.


Рецензии