Родные враги II. Гл 3. Любовь-морковь

     Предыдущая глава здесь: - http://www.proza.ru/2016/09/10/737
    
     Появились мальчики.
     К Ветке приезжал кучерявый, стройный мальчик Даниэль. Он дарил ей цветы, делал подарки. Подарил дорогущий в ту пору мобильный телефон и телефонную линию. Пару раз он оставался ночевать у них, и Иосиф с Анжелой строго следили, чтобы он спал в салоне на диване, а Ветка в её и Иланкиной спальне. Даниэль нравился Анжеле, да и Иосиф не возражал против их свиданий. Но...

     Ветка нашла себе нового мальчика - кавказского. А Даниэль исчез с горизонта. Через пару месяцев Ветка, вся в слезах и соплях, призналась, что она беременна. Она металась, рыдала и не знала что делать. Папа сказал, что в такой ситуации делать нечего - надо выходить замуж. Пусть Ветка покажет ему, где живет её ухажер, а Иосиф или прибьёт его, или тот немедленно женится на Ветке.

     Но выяснилось, что дочка не любит своего ухажёра и жить с ним всю жизнь не собирается. Она заявила, что всё получилось как-то случайно, и она думает делать или не делать аборт.
     Это был удар. Это была драма. "Аборт - убийство", так был убеждён папа. "Рожай, как-нибудь вырастим" - была убеждена мама. Но на следующий день Иосиф думал: "Растить сына без мужа, бедная девочка, какое это наказание ей, какие жизненные трудности! Может лучше аборт?" А мама говорила:"Какой аборт, а вдруг неудачно, и она останется бездетной!"
     Наконец папа сказал:
         - Дочь, я не могу тебе посоветовать ни рожать, ни делать аборт. И то и другое может лишить тебя счастья. Сейчас только вы двое, ты и этот твой, как его, можете решить эту дилемму.
     Но решать вдвоем не пришлось. Жениху и на фиг не нужна была ни сама Ветка, ни, тем более, её ребенок. И Ветка сделала аборт.

                ***

     Вскоре в доме появился ещё один парень. На этот раз Иланкин. Оказалось, что она уже давно с ним встречается. У дочки было очень много друзей - сокурсников по школе морских офицеров, но Игнат как раз не входил в их число. Этот высокий, сильный, с тёмной кучерявой короткой прической, с ранними морщинами на лбу, парень жил с родителями по соседству, буквально через дом. Где и как Иланка с ним познакомилась, для Анжелы и Иосифа так и осталось тайной, покрытой мраком. Впрочем, так ли уж важно это было?

     Игнат был весёлым парнем, с довольно колким юмором, любитель жёстко и иногда довольно грубо подкалывать друзей, наполовину в шутку, наполовину всерьёз. Иосифу не нравилась такая манера поведения, но в компании Иланкиных друзей было принято подшучивать друг над другом. Правда все подтрунивали по-доброму, и только Игнат умел подковырнуть достаточно обидно. Он уже окончил школу, а Иланке оставался ещё один, выпускной курс. Теперь она стала просто красавицей - волнистые с рыжинкой волосы, нежный овал лица, яркие губы, высокая грудь. Высокая, стройная, вся в бабушку, маму Иосифа.

     Игнат теперь часто появлялся у них в доме. Мама Анжела относилась к нему очень по-доброму, папа Иосиф любил с ним побеседовать.
 
     Учебный год пролетал быстро, и вот уже осень и зима остались позади. Наступила весна. Однажды Иланку обдул ветерок с балкона и платье облепило её стройную фигурку. Но что это? - Фигурка оказалась не такой уж стройной, на секунду папе показалось, что у Иланки явно вырисовывался животик. Но ветерок прекратился, и снова стало ничего не заметно. Папа помотал головой:
          - Тьфу ты! Наваждение какое-то!
     Но подозрение вертелось в голове, не оставляя его ни на минуту. Эту ночь он как уж крутился в кровати, всё не мог уснуть. "Неужели Иланка беременная, а как же её школа морских офицеров? Что же теперь будет с её будущим?"

     На следующий день, он поймал Игната и под каким-то предлогом позвал его выйти во двор. Они вышли из подъезда, обошли дом и остановились под домом (дом стоял на столбах). Игнат видимо уже сообразил, что сейчас его будут допрашивать "с пристрастием". В волнении он беспрестанно приглаживал свой короткий ежик, лицо его побледнело, а глаза бегали из стороны в сторону.
          - Ну, признавайся, давно?
     Иосиф не сказал, что именно он имеет ввиду под словом "давно", но Игнат прекрасно его понял:
          - Третий месяц. Я это... Мне надо... Ну, в общем, мне же в армию идти, а я очень люблю Иланку.
          - И что? Что-то я не пойму - при чем тут армия?
          - Ну, понимаете, если она родит от меня ребёночка, я буду служить и знать, что она мне точно не изменит. Я вам обещаю - мы поженимся.
     Иосиф только хватал ртом воздух и не находил слов. Лишь выдавил из себя:
        - Поубивать вас мало, придурки!

     Поднявшись домой, он прошел в их с Анжелой спальню и тихонечко сказал жене:
          - Представляешь, оказывается Иланка беременная? Я думал мне показалось, а оказалось, что не показалось.
     Анжела как-то странно посмотрела на него:
          - Показалось? Ты что совсем слепой, ничего не видишь, ничего не соображаешь? Да я уж давно заметила.
          - Так что ж ты мне ничего не говорила?
          - Ну, и что б ты сделал?
          - Я..., я..., ну вообще ты права. Что тут сделаешь? Вот тебе и разговоры с дочками о семье и детях, вот тебе и сексуальное просвещение. Просветились, блин! То одна, то вторая.
          - Ладно, не гони волну, а лучше думай где взять деньги на свадьбу, да на свадебное платье, да на обувь, да на кольца. Хотя кольца, кажется, обычно жених покупает.

     Ветка, узнав о готовящейся свадьбе сестры, буркнула:
          - Ну Иланка и дура! Кого выбрала! Глаз что ли нет, мозги усохли?

                ***

     Свадьба проходила через пару месяцев в ресторане. Гостей было много, но лишь семеро, не считая папы и мамы, со стороны невесты.
     Было шумно, весело... Правда, когда по традиции невесту, к тому времени изрядно потяжелевшую, друзья трижды поднимали сидящей на стуле над головами гостей, то на третий раз стул покосился, и если бы не подлетевший папа Йоси, невеста вместо его объятий оказалась бы на полу.
     Потом были танцы до упаду, музыканты в перерывах затевали всякие игры. Было традиционное бросание букета невестой. Поздно ночью невесту с женихом отправили в дом родителей жениха. Анжела всплакнула, а Иосиф сказал ей:
          - Ну чего ты, глупая, воешь? Ты же не навсегда с ней расстаешься. Она будет приходить к нам, да и дом сватов через дом от нашего!
     И, как когда-то со старшей Милой, никто Иланку не сватал.
          - Ничего ты, папа, не понимаешь. Чует мое материнское сердце, что не будет дочке там счастья.
     И как в воду глядела.

     Но это будет потом, а пока возмущенные Иосиф и Анжела пытались разобраться со свахой, почему они, у которых было всего лишь семеро гостей, должны оплачивать свадьбу пополам. В конце концов, чтобы не показать, что они экономят на счастье дочери, всё же отдали половину.
     Через месяц Игнат ушёл в армию, а Иланка осталась ждать его и готовиться к родам. Впрочем, её молодого мужа почти каждую неделю отпускали на выходные домой.
    
                ***

      Ветке к дню рождения родители подарили овчарку, за которой (кто бы в этом сомневался!) ухаживал Иосиф. Трижды в день он гулял с ней на поле между МакДональдсом и детской спортивной площадкой. Однажды пёс почему-то насторожил уши, потом коротко, но грозно залаял и бросился в кусты. В кустах сидел дед Игната. Он был маленького роста, метр пятьдесят с кепкой и в полете, и кусты почти полностью скрывали его. Если бы не овчарка, Иосиф не заметил бы его. Дед, ничуть не смущаясь, вылез из кустов и заявил:
          - Я тут за дочкой твоей слежу. Игнат на работе пашет, а к ней все время хахали разные клеятся. Смотри, смотри! - он показал на широкие окна МакДональдса - Вон опять один с ней шашни крутит, а она ему лыбы строит.
          - Какие шашни, Леонидыч? Ты с ума сошёл? Это же её работа, она просто обязана улыбаться всем.
          - Ты ничего не понимаешь! Она даже в мужний дом хахалей водит.  Позавчера смотрю, а какой-то хмырь в их подъезд - шасть, Нинки-то с Генкой дома нет! Я за ним. Только он же быстрее меня, мне на четвёртый этаж подниматься без лифта трудно. Слышу, вверху ему дверь открыли и Иланки твоей вроде голос. А потом дверь хлоп - впустила. Я туда - звоню в дверь, а они дверь-то не открывают, куда-то она его прячет, видимо. Потом открыла. В халатике домашнем, делает вид, что только-только проснулась, а ведь уже почти полдень. Ну я зашел, огляделся - точно, куда-то его спрятала. Только не буду же я по шкафам лазить, да под кровати заглядывать. Смотрю, на кухонном балкончике окно раскрыто. Небось, хахаль через балкон к соседям удрал.
          - Леонидыч, ты что совсем охренел? А если этот парень вовсе не в их квартиру зашёл. Да я с тобой после этого знаться не хочу!

     В тот же день дед доложил внуку, что его жена ему изменяет.

     Было часов шесть вечера когда Иосифу позвонил Игнат:
        - Приезжайте, заберите свою дочку и внука!
     Неприятно царапнуло слух - не "мою жену и сына", а "свою дочку и внука"
        - Игнат, что случилось, почему?
        - Пусть ваша дочка сама вам расскажет.

     Ехать было не далеко - через дом. Когда Иосиф и Анжела подъехали, Иланка с Ариэльчиком, кое-как завёрнутым в одеяльце, стояли во дворе, рядом с чемоданом с вещами. Отец Игната вынес ещё один чемодан. Почти швырнув его под ноги Иланки, процедил сквозь зубы Иосифу:
        - Забирай свою шлюху!
     Иосиф, практически никогда не матюкавшийся, вдруг так обматерил свата, что у того челюсть отвисла. А затем добавил:
        - Передай своему сыну-придурку, что он захочет вернуть жену и сына, но теперь ему не видать их, как своих ушей! - и добавил, теперь уже для дочки, - А ты не смей такое прощать. Такое не прощают! Он ещё прибежит к тебе, поджав хвост, но если он так обошёлся с тобой и с сыном хотя бы раз, то теперь это будет повторяться постоянно.

     Ах, как он оказался прав.
         

     Продолжение здесь: - http://www.proza.ru/2016/09/13/655
   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.