Не говори со мною, о любви

Не говори со мною , о любви ,
Не надо .
Не целуй меня в губы страстные .
Не ищи меня в постелях мягких .
Не души меня своею нежностью и лаской .
Найди себе другую , мягкую стильную ,
Живо трепещущую в руках твоих .

Не говори со мною , о любви ,
Я не насытилась любовью
К осени .
Не ищи меня в лесах тёмных
И беззвучных  найди себе яркую
Не горемычную , а страстную
К осени равнодушную .

Не говори со мною , о любви
Не надо . Не стоит .
Я сама себя ещё не нашла ,
Что бы ты меня искал в поле
С белыми ромашками .

Не говори со мною , о любви .
Не будет тебе счастья со мною .
Поищи себе милую прекрасную ,
Летом украшенную ,
Любовью ошарашенную .


Рецензии
Наверное это верно, не говорить о любви пока "сама себя не нашла".

Лилия Казакова-Шерер   06.10.2016 19:55     Заявить о нарушении
Всё равно спасибо

Маруся Штолле-Янке   06.10.2016 21:08   Заявить о нарушении
Видишь ли, на ПРОЗЕ всё можно: что состряпаешь - то и выпекай и выкладывай. Может, кто и покушает. И спасибо скажет. А кто и выплюнет. Вкусы у всех разные.

Николай Хребтов   21.10.2016 04:05   Заявить о нарушении