Записки русского заграницей

"Я не приеду в Россию, пока Путин не отменит охоту на геев. Я не понимаю, как можно было принять закон об избиении людей только за их нетрадиционную ориентацию".

"Русский - это не романский язык, он вообще какой-то скандинавский".

"Тебе холодно? Ты же русская! Вы любите холод"

"В России все живут в неведении. Путин просто не рассказывает вам, что на самом деле происходит, он специально от вас все скрывает, чтобы вы думали, что все хорошо".

Когда я сказала, что в России есть города, схожие по климату с Лос-Анжелесом (имея в виду Сочи), мне 15 минут пытались доказать, что я неправа. А когда я упомянула, что там еще и пальмы растут, то отправила всех в нокаут. Ну, а о том, что у нас есть выход к трем морям Атлантического океана я решила не упоминать, дабы совсем не сломать все стереотипы о тундре под названием Россия.

Я ожидала такого, но все равно расстраиваюсь. Печалит то, что это не из-за того, что русские такие плохие или иностранцы такие козлы. Вся проблема в том, что люди, вышестоящие, чего-то не поделили, а полем боя выбрали умы обычных обывателей. Вот мы и выстраиваем стереотипы, уверены, что мы-то умнее итальянцев/французов/американцев, а их государство им фигню навязывает. А они думают обратное.

В конце-концов, мы все обычные люди и друг от друга ни чем не отличаемся. Политика наших государств не должна определять отношения обычных людей.


Рецензии