Записки русского в Америке. Часть 2. О Путине и ге

Сказать, что Путина здесь не любят - все равно, что напомнить, что небо голубое. Его не просто не любят, а искренне ненавидят, считают исчадием ада и вообще неадекватным человеком. В целом, я стараюсь избегать разговоров о политике, так как если скажу, что я нормально отношусь к Путину, со мной никто обедать не будет. Обычно на вопрос "Что ты думаешь о своем президенте?"(а этот вопрос задает мне чуть ли не каждый) отвечаю, что недавно прочитала, что у него 6 двойников и искренне в это верю. Говорить что-то более менее адекватное - бессмысленно.

Но основная причина ненависти заключается в том, что он запретил в России гей-пропаганду. То есть, русский президент не хочет, что бы в его стране направо и налево говорили, что геем быть круто, ок. Его страна, пусть что хочет, то и делает. Тем более, что, как я могу судить, россияне только за, ибо гейство не в нашей крови. Они сидят в своих странах, где все нормально с гей-пропагандой, она разрешена, да во многих странах даже однополые браки разрешены, и брызжут слюной на то, что у нас не так. Это все равно, что гнобить человека за то, что он в своем собственном доме не носит тапки, а мы в своем носим. Мой дом, хочу - ношу тапки, не хочу - запрещаю гей-пропаганду, ибо здесь только я живу, а не вы.

Путин обосновал это так: дети не должны знать о гомосексуальности. Их это снова бесит. Типа, дети должны знать о том, что можно писькой не только в девочек, но еще и в мальчиков тыкаться. Ну, епрст, дети - это чистый лист, что ты на нем напишешь, так они и будут жить. Если они с малолетства видят целующихся мужчин, то шанс, что они не будут повторять - очень мал.

Да, находясь здесь, я понимаю, что уровень жизни в России ни в какую не сравним с уровнем жизни в Америке, что мы выживаем, а не живем. Да, у нас далеко не рай на земле, но Россия держится на традициях и моральных устоях, на своей национальной идентичности. Я люблю свою страну и мне больно слышать множество высказываний, мнений и порицаний, которых я слышать вообще не хочу. Мне сложно не послать тут всех к чертям собачим и держать свое мнение при себе. Впервые в жизни я не могу говорить то, что думаю. И кто бы мог подумать - в самой демократичной и свободной стране в мире.


Рецензии