Долорес. 5 глава

Что-то топчет.. Кто-то орет мое имя.. Но все это заглушается моей внутренней темнотой. Я не хочу просыпаться.. Я не проснусь больше. Я слышу голоса. Их так много.. Странно. Я вновь вспоминаю моменты, когда из-за своих глаз я теряла сознание. Наверное, это сейчас со мной произошло.. Я не хочу просыпаться. Буду в этой тьме всегда. Но я слышу всхлип. Чей-то печальный вздох.. Кто-то плачет. Кто это?

Я открыла глаза.. Ничего не видно. Абсолютно. Неужели этот момент настал? Все? Я слепая? Почему все становится таким темным? Темно.. Все. Вокруг кромешная тьма. Я закричала.

- Долорес! Моя дорогая! - мама?
- Мама? Ты где? Я ничего не вижу.. - слышу ее внезапное молчание, которое прерывается всхлипом. Она плачет. Значит, этот момент и вправду настал.

Мама обняла меня, я почувствовала это. Тепло.. Приятно.. Мама..

- Долорес, прости меня.. Прости! Прости! Прости, за то, что ты стала слепой из-за меня! - ты не виновата.. Я молчу. Слова застряли в горле. Почему я должна кого-то винить? Почему мама считает виноватой себя? Почему это происходит?

- Мам.. Все в порядке. Перестань. - не все в порядке. Но я не хочу, чтоб она плакала. Это неправильно.. Мама продолжает плакать.
А я задаю вопрос, чтоб отвлечь ее:
- Мам, а где брат? - почему-то я слышу молчание..всхлипы прекратились. Что такое? Почему она молчит?
- Он стоит позади меня. - какая-то глубокая боль пронзила место в районе груди.. Какая-то пустота появилась внутри. Я окончательно осознала, что я стала слепой.. Темнота окружает меня. И мне кажется, что все слишком нереально.. Я плачу. Я как всегда плачу. Я не знаю, где я.. Я не знаю, какие люди еще меня окружают. Я погружаюсь в темноту..
Я слышу голоса. Их так много..

Я снова проснулась. Но какой в этом смысл, если ты все равно видишь тьму? Я прислушиваюсь. Скрип..кровати? Мне стало страшно.
- Кто это? - я задала вопрос. Слышу шаги, которые направляются ко мне. Так, главное спокойствие.. Ощущаю теплое дыхание на своей коже шеи. Муражки пронеслись по коже.
- Это я. Марк.
Облегчение. Легкий трепет и чуток счастья появились в моей кромешной тьме. Он сел на моей кровати. Я взяла его за обе щеки, которых сразу нашла по ощупи. Я притянула его к себе, и мы слились в прекрасном нежном поцелуе. Как же мне не хватало этого.. Как же я люблю его..
- Я соскучилась. Скажи, Марк, где мы? - я ощутила его дыхание на своих губах. С тяжелым вздохом, он ответил:
- Долорес, мы в больнице. Ты потеряла сознание в аудитории.. Мы заметили это, когда из твоего носа текла кровь. Ты была в наушниках.. А потом получилось так, что ты стала слепой.. - я обхватила себя руками, мне стало не по себе. Это случилось так внезапно. Я ощутила как руки Марка обвивают мою талию, он тихо шепчет мне на ушко успокаивающие слова. Я успокаиваюсь.. Он не отпускает меня. Я слышу биение его сердца. Я слышу, как он тяжело дышит. Я подумала, о том, что я буду для него обузой. Я оттолкнула его.
- Нет. Пожалуйста. Не стоит.. Не надо обременять себя! Не стоит любить меня. Марк не ухудшай себе жизнь.. Марк.. - я сжала простынь, я была в холодном поту, я ощутила как из носа течет кровь. Я проваливалась во тьму.. И я слышала, как он звал меня.

В кромешной тьме я продолжала свой монолог. Я люблю его. Я готова отпустить его. Я хочу чтоб он жил счастливо. Я справлюсь..
- Кого ты обманываешь? Ты не справишься..
- Кто ты?
- Ты это я. Я это ты.
- Ты внутри.. Да?
- Да. И я говорю, не обманывай себя. Подумай о себе. Не думай, о чужом счастье.
- Ты советуешь совсем невозможные вещи.
- Все возможно. Я лишь говорю, что не думая о себе, ты делаешь другим больно. Зачем тогда, ты выпила те таблетки?
- Перестань!
- Теперь ты в бессознательном состоянии. Теперь твои родители еще больше беспокоятся. Марк плачет. Мика не может остановить истерику. Ты на грани жизни и смерти, Долорес.
- Я не хочу это слышать от себя! От такой же, как я! Тогда почему ты не появилась тогда?! Когда я собиралась выпить те таблетки?!
- Ты это я. Я это ты. Не забывай об этом..
- Почему твой голос все ниже.. Где ты?
Молчание. Я сижу в темном пространстве. Сижу в своей темнице. Я выпила таблетки для лечения глаз, но из-за злости выпила больше. И наверное, меня ждет глупая смерть..


Рецензии