Долорес. 6 глава

Я.. Выжила?
Тяжело дышать. Хочу что-то произнести, но что-то мне мешает.. Маска? Так.. Что произошло? Слышу какие-то непонятные звуки. Кто-то направляется ко мне. Надо воспользоваться этим шансом, и я двинула ногой. Судя по тому, что я сделала, врач или кто там, снял мне маску. Что, так сразу?

- Как вы себя чувствуете мисс Харли? - Голос женский. Судя по этому, можно сказать, что она врач, так как голос немного взрослый.. Нежели у медсестер.

- Вы врач? - Если я буду слепой, то стоит все определять по звуку и ощущениям.. Надо же проверить свои мысли.

- Эм.. Да, а как вы узнали? - Я наверное смирилась с тем, что я слепая, и улыбнулась.

- Просто судя по вашему голосу вы намного старше медсестер.

- Вы поправляетесь, раз уже начинаете мыслить, говорить и улыбаться. - Что за странные суждения? Я могу плохо себя чувствовать, несмотря на то, что говорю и делаю.. Или это такая психология?

- У меня живот болит. И мне не хотелось бы так все время лежать.

- А, да, конечно.

Пока врач помогала мне встать, я спрашивала у нее, что со мной случилось и сколько я тут пролежала. Причина моего безсознательного состояния была передозировка. Опасные таблетки все же были. И пролежала я тут.. месяц.. Кома.. Я в шоке.. Врач не показала своего удивления, что я проснулась месяц спустя, наверное для нее это в порядке вещей..
Я спросила про своих родителей и друзей.

- Твои родители дома, сегодня вечером они должны прийти. Друзья.. Про них я не знаю. Но я сейчас срочно позвоню твоим родителям.

Значит вечером.. Они всегда были здесь, каждый раз видя меня в безсознательном состоянии.. Сердце сжалось. Стало немного кружиться голова. Наверное, врач заметила это, и спросила в порядке ли я. Я сказала, что все нормально.

Мы с ней вышли на свежий воздух. Мне кажется, что эта больница находится в глуши. Не слышен мотор машин. Не ощущаю запах бензина. Лишь теплый свежий ветер ласкает мое лицо. И становится так тепло. Запах после дождя.. Наверное, шел дождь и он прекратился, когда я проснулась, а потом засветило солнышко. Я спросила у врача с улыбкой на лице, светит ли сейчас солнце. В ее голосе проскользнуло удивление и она ответила "Да". Я начинаю понимать и ощущать этот мир. Хоть я вижу я только темноту. Кромешная тьма, в которой я совсем одна.

Я погуляла под руку с Эльзой, врача так зовут. И ощутила, что у нее мягкие и маленькие руки. Мы разговаривали. Я рассказала, о своей жизни. То, что всегда держала в себе. Наверное, не стоит скрывать от окружающих свои чувства. Но мне кажется, если я не буду скрывать свои бредовые мысли, то меня отправят в псих-больницу.

Я покушала фруктов. И жизнь стала еще ярче. Я привыкаю к своему безвыходному положению. Но все равно грусть от того, что я целый месяц пролежала в коме и стала слепой засела глубоко в душе.

Ради родителей, я должна быть сильной. И находить в своем положении хорошие стороны.

Вечером приехали родители. Они наверное плакали, а мне оставалось лишь улыбаться и трогать их руками. Они обняли меня, и я ощутила запах мамы, которая пахла апельсином, а папа корицей.. Я так соскучилась по ним.
Но где же Марк? Словно отвечая на мой вопрос, после того как родители ушли домой, так как мне еще немного надо полежать в больнице, Марк с Микой зашли ко мне в палату. Конечно, вначале я не понимала, кто ко мне идет. Но по голосу Мики "Ты очнулась! Дорогая Долорес! Как же мы соскучились по тебе!", и она меня обняла, я лишь пробормотала, что тоже рада. Я была невероятно счастлива чувствовать их рядом с собой. Ведь ощутила руки Марка тоже. Хоть он и ничего не говорил. Да и запах.. Какой любимый вкусный запах.. Боже. Как же я хочу остаться с ним наедине, но думаю, что не стоит показывать свои чувства. Я хочу ему только счастья. Быть со мной противеречит этому. Мика через часа два ушла к своему парню. За месяц уже успела влюбиться..хотя, не думаю, что это любовь. Просто увлечение.

После того, как дверь за Микой закрылась, я ощутила руки Марка у себя на спине. Он прижался ко мне. Я не знала, как на это реагировать и просто позвала его:
- Марк?

Молчание. Я не знаю, какое у него сейчас лицо, но слышу его учащенное сердцебиение. И он горячий..ему жарко.

- Прости меня, Долорес..

- Что?


Рецензии