Глава 81. Примирение

Нелли с остервенением вышвыривала истлевшие накидки, сдирала наволочки с подушек и яростно тыкала кулаком в старый матрас. Долорес некоторое время молча складывала то, что бросала Нелл, а потом решилась раскрыть рот.

– Нелли…

Нелли обернулась так, что у неё заболела шея. Девушка потёрла её:

– Что ты от меня хочешь? – довольно невежливо спросила она.

Эта грубость словно придала храбрости Долорес, и та продолжала:

– Я хочу, чтобы ты не держала на меня зла из-за Мелиса. Нет, постой, выслушай меня! Мой отец заставил меня дать ему Приворотное зелье. Понимаешь, для меня это было только развлечение. Я тогда совсем не понимала, для чего он это делает, чем это может обернуться для всех нас…

Нелли хмыкнула:

– Ничего себе у тебя развлечения! Надеюсь, теперь ты развлекаешься по-другому? Видишь ли, такие штучки могут стоить нам жизни. А раз уж ты тут торчишь, то тоже можешь нажить себе неприятности…

– Я не боюсь неприятностей! – Долорес надменно вскинула голову. – Я с тех пор многое увидела по-другому и многое поняла…

Нелли скривилась, но Долорес уже не могла остановиться, она говорила о том, как её отец лично допрашивает и пытает пленных, как на её глазах Псы растерзали женщину, как отец подарил ей ожерелье, которое сорвал с шеи этой женщины… Потом появилась Ирис, она помогла Долорес осознать происходящее.

По мере того, как она говорила, выражение лица Нелли менялось.

– Понимаешь, Нелл, я боялась, что вы с Мелисом погибли по моей вине, – горячо доказывала Долорес.

Нелли перебила её:

– Не по твоей. Мы попались из-за Торментира…

– Да, я знаю. Он связывался с моим отцом с помощью волшебного шара, теперь ему подчиняются все штатгальтеры Сариссы…

– Это как? Почему? – изумилась Нелли. – Ведь говорили, что он в немилости у Штейнмейстера…

– Видно, Мастер переменил своё мнение, – ответила Долорес. – Вас с Мелисом будут повсюду разыскивать и, по-видимому, убьют. А Торментир теперь – второе лицо после Мастера…

– Надо же! Держи-ка, это надо будет вытряхнуть, – Нелли сунула в руки Долорес очередной пыльный плед. – Будь там поаккуратнее, постарайся нигде не обмолвиться о нас.

– Само собой! – ответила Долорес. – Так ты больше не злишься?

– Злюсь, злюсь, даже не надейся!

Обе девушки рассмеялись. С этого момента лёд в их отношениях был сломан. Нелли подозревала, а Долорес была уверена, что Эстебан специально отправил их работать вместе, чтобы у них была возможность поговорить и помириться.

Когда они спустились по шаткой лестнице в гостиную, держа в руках стопки белья, Мелис робко взглянул в их сторону. Он до сих пор чувствовал себя крайне неловко в присутствии обеих девушек.

– Что, боишься? – поддела его Нелли со всей присущей ей зловредностью. – Значит, совесть до сих пор нечиста!

– Да неужто? – в тон ей подхватила Долорес. – Видно, он в тюрьме на кого-то ещё заглядывался! Интересно, кого он мог там высмотреть?

– Наверно, стражниками любовался!

Мелис ужасно смутился, а девушки захохотали и отправились в крошечный палисадник вытряхивать пыль из белья.


Рецензии