Позволь..

Позволь мне стать твоим ветром-я буду обнимать тебя за плечи, развивать твои волосы, гладить кисти рук. Позволь стать дождём-буду омывать тебя, прятать твои слёзы, смывать краски старые с холста. Позволь мне стать луной твоей-я буду ночами долгими беречь тебя, укрывать одеялом звёздным, ограждать сон твой туманами. Позволь стать дыханием твоим-буду наполнять тебя свежестью лугов летней ночью, разгонять мгновения по венам, разглаживать душу твою миллиметрами. Позволь стать дорогую дальней-я буду вести тебя в сады цветущих яблонь, я укажи путь к волнениям океанов, проведу тебя тёмными тропами к вулканам. Позволь мне стать песком прибрежным-я наполнюсь в твои одежды, обниму и согрею твои стопы, я просыплюсь сквозь пальцы оставив лишь пыль. Позволь мне стать солнцем-я обдам тебя ярким золотом, я согрею в зимнюю стужу, растоплю затвердевшее сердце. Позволь мне........просто взять тебя за руку и почувствовать что ты не мечта...!


Рецензии