Падаю

Падаю. Силы покинули меня. Лечу в бездну проклятий, где непроглядная мгла распростерла звенящие объятия, смрад выедает остатки блеска глаз, лоска мыслей, шика помыслов.Звон тишины, трелью завораживает и отключает сознание. Болотная жижа кажется раздалась в стороны в ожидании моего потрескавшегося тела, и ждет с невероятным трепетом когда ж я погружусь в неё и она медленно, степенно, с удовольствием оближет каждую клеточку, каждый волосок, не заметно, с чувством, смакуя проникая вовнутрь изжившей себя оболочки, заполняя пустоту внутри, наполняя всё моё существо грязью, булькающей, клокочущей и издающей зловония. Уже не выбраться.
Ждала боли от падения, от удара, но было мягко, слишком пластично и даже нежно. Только разрывалось что-то в животе, лопалось как радужный мыльный пузырь о травинку, так же с брызгами и легкой дымкой на солнечных отблесках. Треск усиливался, погружая сознание в ритмы вальса, кружа в забытьи, откинув голову чуть влево и назад, пустив смоляную гриву по ветру; руки в свободном полёте, лишь пальцы перебирают воздушные клавиши, стараясь попадать в ритм звучащих нот внутри болота; веки прикрыты в мазках блаженства от понимания освобождения; уголки губ приподняты, лёгкая улыбка накрыла их матовой вуалью, что придало им свежесть фарфоровой куклы. Прозрачно, в пудре тумана, с легкостью аромата ванили-казалось сон, мечта и я вздохну. ....еле слышный фон -"не жива"....


Рецензии