Новый мир

Осенняя слякоть погружала всё глубже в депрессивный океан. Я шлепала по лужам, не замечая листвы-глаза густо замазаны слезами и окружающий мир виделся размазанным холстом. Мысли кадрами, словно диафильмы, проносились не успевая за изображениями-" я ведь кошка... Он любил гладить по выгнутой спине, считая пальцем позвонки... Умело подбрасывал ввысь и подставлял ножи-его забавляло как они мягко входили меж рёбер, оставляя новые проколы... Из-за угла неделями смотрел, как я зализываю раны и вновь бросок, мертвой хваткой в шею выгибая в колесо... Сама пришла и мурлыча терлась о ноги...". Дождь усиливался и казалось он хотел вымыть эту грязь. Навстречу шёл силуэт и я в надежде подумала "он за мной вернулся, всё таки нашёл, он ждал и всё будет иначе-он спрячет шпаги и ножи, уничтожит петли, подпустит ближе и посчитает мои шрамы...". С трудом поняла что ошиблась-не лязгали цепи, не хрустели суставы в кулаках, не слышно было загробное, хриплое шипение "моё". Навстречу шёл новый мир, где нет места пробоям от ключицы до колена, волчьему оскалу и дьявольской насмешке, которая годами звенела в черепной коробке раскатами черных колоколов. Но будет ли он мой.....? ...привычка...


Рецензии