Проклятый роман

Я – мало заметный писатель. В Англии, в рассвет поэзии, конца 19 века, таких как я много.Я успешно женился, на красавице Эллен и жил с ней довольно счастливо.
Был ясный день. Я начал писать роман, мечтая хоть чуть-чуть заработать.Странным было то, что все, что я придумывал в романе, позже сбывалось. И пожары соседних домов и внезапные смерти знакомых. Плохо было то, что прототипом главной героини была моя жена. Я решил изобразить ее лучше, чем в жизни. Но чем больше я стал описывать ее, тем хуже стала выглядеть жена в реальности. С каждой строчкой жена начинала сильнее заболевать.
  Когда роман был дописан, я поспешил к жене в спальню, но она уже не дышала. Я отнёс роман в редакцию. Всем он понравился. Я стал популярен благодаря жене. Она отдала свою энергию и, ценою своей жизни, помогла обрести мне творческое счастье.


Рецензии