Спой мне

Спой мне песню прощальную. А может стих прочтёшь? О том какие ночи были лунные, о свежести духов, о том что рассечены мы поперёк, что влачим полные баржи, о том что кукловод нас бросил и ниточки порвал, о том что писано не нами, но сказано о нас. Срифмуй проколы сквозь ключицы, выломанные пальцы ног. И расскажи о выцарапанных глазницах и порванных губах . Пропой своим манящим мёдом, о том как мы хотели и снова не смогли, о том как мы рыдали кровью срывая паутину с сердца. Ты пой, но только громко. Кричи до боли в горле о нашей тишине. О том как в полутоне встречали мы рассвет, как между строк читали мы творения, не наши,,, но о нас... Ори что есть мочи - о кружеве, о вальсе, о вине. Шепчи мне на ухо о счастье в короткий миг, о том что любил и розы зацветают, о том что смерти нет и нам она подруга, о том что спасение найдём лишь в темноте и взявшись за руки мы сбросимся с Эльбруса. Шепчи что вулкан кипит ещё и будет лава. Солги мне снова, накинь вуаль обмана. Напой о счастье, которое могло бы быть, о солнце что не светило, о птицах что не прилетели, о шорохах травы и дуновениях ветров. Меня уж нет и стань смелее-срифмуй о том как я лежу в гробу, как ты рыдал и было жалко маму, что вОроны слетелись и орали наперебой, что много было речи, что плач разнесся над погостом, что много было орхидей, а я лежала в красном платье, что ты когда-то мне дарил.


Рецензии