Урок зоологии для

               
     Я колотил в дверь кулаком, торопливо - задышливо крича в замочную скважину :
     - Дита, кисочка, это я, Жорж.
     Сам не знаю, почему решил наименоваться каким - то Жоржем, наверное, сыграло свою зловещую шутку присущее мне, как и всякому русскому, низкопоклонство перед Западом, обличенное товарищем Хрущевым на съезде доярок в сорок восьмом, осужденное постановлением ВЦСПС в сорок девятом, запрещенное в начале этой недели волевым волюнтаристским решением государя, как всегда мудро решившим забацать свою собственную маму Александра Македонского для безногих, безруких и безмозглых спортсменов в ближнем Подмосковье, спецуказом срочно переименованном в Рио - де - Жанейро. Еще бы, я ведь к Дите фон Тиз прискакал, не к кому - нибудь, понимаешь, к иконе, хвала Богородице, не черной, хватит с меня одной, серенькой и кошерной. Харэ угорать над недоступными пониманию вершинами творчества. И тут же я загнал в раскрывающуюся дверь стишок, своеобразное приветствие хрустальному дворцу Диты от моего ничтожного шалаша, райского местечка, где я коротал деньки с милой теннисисткой, придерживаясь принципов разделения труда и максимальной толерантности : она зарабатывала деньги, а я их тратил на порно с трансами, скачивая могучехерых красоток с платных сайтов, куда и зайти невозможно без американской копеечки, названной центом.
     - Тотально - лошадиный Терминатор,
     Спускаясь с неба Уорхолла и Йетса,
     Чуть грохоча, как перфоратор,
     Задумчиво, душевно трогал яйца,
     Могучие, железные шары,
     Откованные Кларой Цеткин,
     Гудя гудком, скрипя веслом, пуская пары ...
     - Хрен ты придумаешь рифму к Цеткин, - хихикнула ведьма, появившаяся в дверном проеме.
     - Ты зачем ? Я, вообще - то, к Дите, - я оправдывался, как сопляк, но она утягивала меня за воротник рубашки, гипнотизируя шальными глазами, снившимися мне даже во сне, не говоря о яви.
     - Я не хуже. Тем более, со мной интереснее, - усаживая меня в красный угол объясняла она. - Та гонит о вегетарианстве, а я о п...де. Ты ж ее искал.
     - Да уже нашел, - задирая ее платье отметил я факт, настолько явный и красивый, что не удержался и погладил святыню замурлыкавшей ведьмы. - Хороша.
     - А то. Чай будешь ?
     - Буду.
     Она уселась напротив, выжидающе уставясь и пристукивая длинными пальцами по столешнице. Хитрая.
     - Вот сейчас понеслась такая тема мудацкая, - приступил я к церемонии заваривания цикория, закуривая две сигареты, вручая одну из них непривычно тихой ведьме, - память п...ды. Вопрос этот могла разрулить одна Бехтерева, но она умерла, поэтому обсудим более насущный и животрепещущий вопросец. Беспамятство х...я. - Я ткнул указательным пальцем в небо, ожидая провокационных выпадов и конфронтации, но она лишь кивнула, продолжая слушать умного человека. Меня, стало быть. - Твой зема Егор Летов называл п...дой отчизну, великую родину всякого человека разумного, но кто такой х...й - коварно умалчивал, лишь изредка награждая сей предмет разнообразными эпитетами, то он бледный, как Ленин, то железный, как Сталин, высокомерно игнорируя иных представителей правящих классов, эксплуатирующих человека со всем его патриотизмом, верой в любовь, надеждой, которая, на самом деле, геодезический прибор, подобный меряющей все на свете астролябии, вычисляющий азимут и курс. Полюс, бля ! - Я неожиданно заорал. Вскочил и заходил по комнате.
     - Полюс. Да. Их, как известно, два, северный и южный, как и полушарий земного шара. Поэтому люди идут или на север, или на юг ...
     - А восток и запад ?
     Она попыталась сбить меня с толку, запутать своим, как бы и якобы, невинным вопросом.
     - Х...ня, чисто география.
     - А полюсы ?
     - Астрономия.
     - И что же получается ? - Настырные вопросы ведьмы могли бы поставить в тупик любого, но не меня, знающего, как надо.
     - Да ни х...я хорошего. Если, по всем понятиям, астрономия первична, а география - х...ня, то самым важным делом становится история. Понимаешь ?
     - А физкультура ?
     - Предрассудок, - отмахнулся я от какой - то физкультуры. - Составная херня. Физическая культура. А ведь всем известно, что культура - это духовность, как же дух может быть физикой ? Он, скорее, химия. Лири, там, Томпсон. Дель Торо.
      - Но то, что ты сейчас делаешь, это ведь литература, нет ?
      - Вот ! - Я подпрыгнул от радости, наконец - то она добралась до главного. - То есть слово. А оно было в самом начале.
      - И было оно матерным, - начала она цитировать что - то знакомое.
      - Верно, - согласился я, - но в то же время - и отеческим. Ведь в каждом отечестве свои слова. Вот ты знаешь, что такое елабуга ? Или бугульма ?
      - Нет. - Она уронила голову на стол и глухой стук напомнил мне о Саломее. Бля, праздник же.
      - Это оттого, что ты не татарка, поэтому и не знаешь.
      - Слушай, - взмолилась ведьма, - ты меня совсем запутал. Мы о чем ?
      - Да х...й его знает, - опешил я. - Мы, по - ходу, русские. Это ведь только русские гонят всякую херню, без смысла и толка. Воду в ступе херачут, пока ушлые свиньи растаскивают мать - отчизну.
      Неожиданно я стал патриотом. Раздулся, напыжился, огляделся настороженно, поискал НАТО, нашел лопоухого брата шайтана, проголосовал за коммунистов и Путина, возгордился и ударил кулаком по столу, разбудив задремавшую ведьму.
      - Эх, продали Россию !
      - Почем ?
      Она вынула калькулятор и выжидающе уставилась на меня.
      - По деньгам. - Я начал уставать от школьных занятий, помнится, мне лишь месяца три было в кайф издеваться над тупорылой школотой, пока они меня не изгнали поросячьим визгом всех этих Носиков - Варламовых. Суки. - Брось, - попросил я и она выкинула калькулятор в окно. Посмотрела на меня и медленно расстегнула платье. Это правильно. Ибо патриотично. Если она родина мать, то я, в натуре, доброволец.
   


Рецензии