Вопросы, на которые нет ответа

 Когда-то мне рассказали такой анекдот:
 Построил прапорщик солдат перед грудой кирпичей и спросил:
- Рядовой Петров, о чём вы думаете, глядя на кирпичи?
- Я думаю, товарищ прапорщик, что Вы нашли нам работёнку.
- Рядовой Сидоров, а вы что думаете?
- Я думаю, что вы, товарищ прапорщик, уже всё решили, и я с вами полностью согласен.
- Рядовой Иванов, а о чём думаете вы, глядя на кирпичи?
- Я думаю о бабах, товарищ прапорщик.
- А при чём здесь бабы?
- А я о них всегда думаю.
Ответить так же, как рядовой Иванов, для меня было бы не совсем правильно, хотя женщины очень много значат в моей жизни, и я о них тоже часто думаю.
Однако, существует вопрос, вернее, несколько вопросов, не дающих мне возможности спокойно жить. Ответить на эти вопросы я пытаюсь давно, и, кажется, пытаюсь безуспешно. Эти вопросы, вероятно, задавали себе и Вы. Если нашли ответ, поделитесь. А вопросы такие. Зачем я родился? Зачем пришёл в этот мир? Что должен был сделать? Сделал ли то, что надо? Зачем надо было жить, если всё равно умирать? 


Рецензии