Ролевые характеристики в реальной жизни

Многие геймеры прокачивали свои ролевые характеристики в играх но мало кто знает что такое прокачка аналогов таких характеристик в реальной жизни.
Сила для некоторых проста но на самом деле она не так проста как кажется. Для многих прокачка силы ассоциироваться с хождениям в спорт зал но в истории людей сила прокачиваться в большинстве своем   в результате физической работы. Обычно за силовые решения человека отвечает простоя инстинкт человек применяет силу только для того что ему нужна для работы, игры, агрессии. И очень негативно относиться к применению силы там где это не нужна. Но в современной городской жизни люди начали развивать физическою культуру из за недостаточности физической работы хоть это и идет в разрез инстинктам из за  того что это не нужна с точки зрения инстинкта.
Многие думаю что ведя малоподвижный образ жизни они слабы но это не совсем так руки обычно имеют слабою нагрузку но ноги при ходьбе проявляют очень большую силу и выносливость. Ноги могут при потребности потратить гораздо больше энергии чем руки. Также женщины обычно физически слабее мужчин.
Ловкость. В принципы у человека не существует абсолютного значения ловкости потому что ловкость это набор рефлексов отвечающие за точные операции.
Например у пользователей компьютера обычно очень ловкие указательный палец для пользования мышкой и пальцы для набора текстов. У танцоров ловкие ноги и тело для танцев. У скрипача есть рефлексы для игры на скрипки. У тех кто часто ходит по ухабистой дороге есть рефлексы для безопасного хождения по пересеченной местности. Некоторые природные рефлексы человек развивает довольно легко но  некоторые не природные рефлексы вроде игры на музыкальном инструменте даются людям очень не легко. Но все же говорить ловкости 18 по ролевой системе DsD как то сложно. А вот о силе 18 вполне реалистично.   
      Телосложения. Это набор разных характеристик отвечающих за здоровье и сопротивления разным недугам. Такая характеристика у человека безусловно есть и она ему очень нужна в современном мире. Ученые уже давно открыли что у некоторых людей повышенный иммунитет и улучшено пищеварения обусловлено генетически и они гораздо более защищены от внезапной смерти от проблем с желудком или рака чем менее защищенные люди. 
Также основа вживания в дикой природе и в мире людей лежит в избежании опасности а не сопротивлении им. Мало кто выживет если попробует отравлены клинок +1 на грудь.
Если посмотреть сопротивления обычных людей то некоторые люди довольно успешно противостоят ударам, укусам и разным неприятностям которые можно получить в драке но от попадания одной единственной пули человек может или умереть или долго  лечиться в больнице и остаться инвалидом.
Интеллект определят широту мировоззрения и возможность понимания сложных понятий. Некоторая часть интеллекта есть у всех людей и даже детей. Но мудрость есть не у всех. Человек с высоким интеллектом и низкой мудростью похож на рассеянного ученого. Если например пошел дождь то человек с высоким интеллектом подумает  что "идет дождь" а человек с высокой мудростью подумает "спрятаться под крышу". Областей для применения интеллекта масса но все же система образования создает специалистов разного профиля например специалист дизайнер это не специалист кибернетик и также не журналист. Правда в мире людей  есть некие возможности склеивать все области знаний человека в единое целое поэтому можно говорить и об абсолютном значении такой величины как интеллект например на уровне 18 в ролевой системе DsD.
Мудрость подходит для более опытных старых людей которые многое повидали в жизни также для священников. Мудрость строиться  на неких загадках и подсказках которыми битком набита литература и культура людей. Эти загадки созданы таким образом что бы стимулировать разум людей и двигать их к разгадке таких сложных понятий человеческой природы. В некоторых случаях разгадок таких загадок мудрость может подниматься до запредельных 25. Правда многие люди не желают разгадывать эти загадки и всю жизнь живут в страхе перед всем непонятным.
Одна из таких загадок например почему Орфея в мифе древней Греции убили женщины а а также кто такой Орфей и кто такая Евридика.
В религиозных текстах много таких загадок также их много в хороших фентезийных книгах. Эти загадки обычно неразрывно связаны с природой общества и природой бытья.   
Харизма определяет за умения жить в обществе умения договариваться с людьми. Плохая харизма обычно в одиноких людей или в отвратительных в общении людей с плохой репутацией. Чаще всего для человека можно выбрать определяющею характеристику которая влияет на  природу его мышления - харизма, интеллект или мудрость. Причем у детей мудрость бывает довольно редко в плане основной характеристики.      
Хороший пример применения харизмы это воспитания кота или другого домашнего животного. Когда человек манипулирует существом гораздо глупее его для достижения эффекта воспитания и следования правилам жизни в доме.   


Рецензии