Часть 4

Уснуть я так и не смогла и встретила завораживающий рассвет в джакузи на моей шикарной террасе с чашкой жасминового чая и нежнейшими фруктами,которые так заботливо приготовил вызванный мальчик.Утопая в пене я сливалась вместе с облаками и мне казалось ,что я лечу по бескрайнему голубому небу...Ах,как жизнь то прекрасна...
Я провела пол дня в салоне наводя лоск.И в 12 часов уже валялась на любимом лежаке,попивала коктель и мечтала о любви...Что то меня отвлекало от завораживающего пейзажа...Какое то беспокойство...Что то не так...Я оглянулась по сторонам ,все также прекрасно вокруг,но меня это больше не радует...Вялость и аппатия навалилась вдруг...13 часов высвечивают стрелки на красивой белой башенке...Из рта появился жуткий гнилой духан.Черт ,что я гнию?Гнию заживо и так быстро?Да и пофиг,почему бы и не здесь сдохнуть?Сказка...РАЙ...Многие мечтают попасть в РАЙ...А я уже здесь..Полежи,не дергайся...Скоро все пройдет...
Ничего уже не смыслящим взглядом обвожу все вокруг,впитывая красоту острова...
Взгляд цепляеться за жениха нервно расхаживающему по чудесной белой резной беседке и ждущего свою возлюбленную,чтобы слиться с ней в этом РАЮ.Счастливчики.Что то я пропустила,что то важное,что то не доделала,но что конкретно...Дай те же мне спокойно сдохнуть...
Фотография....фотография с тупой настойчивостью аллармирует воспаленный мозг.
Меня уже несколько лет преследует одна картинка.Я думаю это Индия.
В тонком ,легком почти просвечивающем ,сделенном из очень тонких кружев свадебном платье,с диамантовой диадемой в шикарных волосах,уложенных красивыми прядями,
я стою на большом белом слоне и простираю руки кверху,легко разгоняя тучки для солнечных лучей...
Я тут спокойненько уже умираю,какие фото,какая индия,какие слоны??? Я брежу...
Все таки я подняла свою красивую попку и потащилась искать помощи.В мед. пункте кроме градусника поживиться было нечем ,температура 40,6. явные признаки сепсиса уже на лицо.Думай,да думай же ты...Зубы,зубы под коронкой.Взяв пинцет для бровей и влив в себя пол бутылки вискаря я начала методом домкрата выворачивать керамический мост с кронами,разрывая все небо и десны..Вот вот..Ужас ,за что меня так?Все зубы под коронками были уже черные и их облепил тонкий слой апарышей.
Меня начало полоскать от отвращения.Это дерьмо надо срочно вытягивать.Надо у рабочих спросить то чем они гвозди вытаскивают и попробовать себя самой прооперировать...Ты же доктор от Бога...Справишься..
Голова уже напоминала футбольный мяч,глаза почти не открывались.Паспорт,оставшиеся 200 евро,я пошла вниз...Стефани, милый хрупкий цветок единственная кто понимал немецкий, ловила каждое слово..Дело в том что я разлагалась на глазах.Единственый зубной врач находился  на основном острове в двух часах езды и 30 минут на моторной лодке...Шансов ноль...Последнее что я успела сказать,чтоб меня упаковали в большой пластиковый мешок со льдом  и поливали голову.Я отключилась.Клиническая смерть. Как то они меня снова запустили,закрузили в мешок и повезли на остров к врачу.
Момент ,когда меня занесли в пластиковом мешке три огромных мачо с испуганными глазами,был для всех моментом ужаса и для меня тоже...
Комната,занавешенная на середине тряпкой.На одной стороне один на другом сидят очень черные и очень бедные люди...Тупой вопрос в голове ,кто последний...Белое на Черном...
Вышла уставшая женщина врач,что то спросила  и после того ,как каждый кивнул меня положили на кресло ...врач был опытный..но тейм...я только кивнула...да..вырывайте все...Вырвали все зубы.Незнаю сколько рук  меня держало,когда я содрагалась в ужасных конвульсиях боли...Захлебываясь собственной крвью  густо перемешанный гноем...опухоль головы заметно спала и меня начали наживо зашивать... у них не было чем меня обезболить...Биту бы хоть взяли что
ли..Меня взял на руки один из моих трех  сопровождающих,остальные были в состоянии шока...Краем глаза я увидела три больших упаковки антибиотиков...Продай, пожалуйста ,сколько стоит спрашивал мой взгляд?
Она опять обвела глазами молчаливую толпу,опять все кивнули...200 евро написала она на бумажке...


Рецензии