Броненосцы духа

                Подарок
     Во второй раз за год я не мог выбрать адресат очередной дикой истории, разрываясь между как минимум тремя персонажами, доставивших мне сегодня днем истинное наслаждение, ведомое всякому взыскательному и презентабельному гурману, окунающему в соус чили марсельские устрицы, запивающему баварским пивом этот поздний завтрак истинного спортсмена, положившего хер и на спорт, и на физкультуру, под переливистые рулады Курского Соловья, супружницы того Саблина, что не топил флот и, уж тем более, не зэхерил во времена Брежнева, заливающейся в трубе патефона древней, как мир, песней " Ай люли караул, батюшки мои, разбой ". " Ехал на ярмарку ухарь - купец", если кто не в курсах. Любимая песня Ванюши Каляева. Бывалоча сидит он в трактире за Рогожской, пьет чай с бубликами и курсистками, думает, размышляет. Подымет палец, чернилами и нитроглицерином испачканный, а хозяин заведения уж тут как тут, волоса на пробор прямой расчесаны, репейным маслом смазаны, жилетка на нем, штаны плисовые, сапоги бутылками, цепка - серебрушка через пузо мироедское, стоит, кланяется. Ставит музыку и понеслась. В общем, подгоняю сию замысловатую историю хорошим нолям и единицам. А их мало. Что внушает.
     Настоящая фамилия Саблина была Шпагин. Изобретатель убойного пистолета - пулемета с капризным диском. Был он засекречен по самое не могу, арбайтствовал в шарашке, куда угодил не за хер, за птюху ржаного с маслицем ( репейным, бля ) изобретал на благо окруженной врагами родины всякие полезные вещицы, от магнитной бомбы, притягивающей чужеземные армии, до воздушного змея на пухово - перьевой подушке, несущего три тонны листовок через границу мироздания. И вот раз выдумал он пистолет - пулемет. Выдумал и выдумал и х...й с ним, как говорится, но случился тут прелюбопытный казус. Случался он, казус, в лаборатории по соседству, там секретный академик Сахаров, экспериментируя с водородной перекисью перепутал пузырьки и захерачил в раствор аммиак, а будучи хроником по гаймориту, не учуял резкую волокушу, слезы же на глазах воспринял как знак гордости за достижения народного хозяйства в трудоемком процессе освоения целины, кои ( достижения ) случатся через двадцать лет. Сахаров, это надо уточнить, был пророком, только скрывал этот изумительный факт, вполне оправданно опасаясь лишения пайка, замены мануфактуры в праздничном наборе к годовщине самоубийства Наденьки Аллилуевой на оберточную бумагу, что весьма часто практиковалось в условиях импортозамещения, когда тонкоколесные " Форды", трактора и комбайны, обмененные на вологодские кружева в титаново - вольфрамовых футлярах, успешно заменялись пердячим паром изнуренных подвигами людей, временно исполняющих должность лошади, вплоть до победы мировой революции и расстрела, невыдачи кирзовых подметок, закупленных по ленд - лизу за чистое золото, произведенное Раймондом Луллием в " Арзамачь - 147", подземном центре исследований дальнего космоса и Ближнего Востока. При прежнем наркоме там еще изучали среднее арифметическое, но новый руководитель, прибывший пешком с кавказских гор, мудро счел среднее арифметическое излишней тратой народнохозяйственных средств и похерил славное начинание, расформировав подразделение молодых ученых и отправив их в длительную командировку в шахтерский край, где они позже и прославились на допросах в гестапо, упоенно закладывая друг друга, цинично отрицая учение Маркеса - Борхеса и не зная никакого Прохорова. Старшим у них был некий товарищ Кошевой, генерал - майор и министр Киевского военного округа, предавший Хрущева в надежде получить погоны генерала армии и фуражку с нееб...ским козырьком, кирпично - новое лицо, мигалку, отобранную у Михалкова, и Кристину Потупчик, в довесок. Предал и предал и х...й с ним, как говорится, но случился тут рядом ротенфюрер Папке. Я про него уже рассказывал, это тот, который всегда не просто так. Вот и в этот раз случался он с жуком - пожарником, участвуя в партийном эксперименте, проводимом доктором Штрайхером - Менгеле под эгидой Иерусалимского института святой Варвары, по грядущей замене шила на мыло. Шило лежало в мешке, мыло ходило по гетто, а Папке переименовали в обер - группенфюрера, я уже рассказывал.
     И вот столкнулись в курилке возле мужского туалета Саблин, который Шпагин, Сахаров, Кошевой и Папке. Встали кружком, закурили " Беломор", помолчали сурово, по - мужски, утерли скупую слезу ( это из - за Сахарова, точнее, нашатыря его ), переглянулись, покачали головами, поссали, сплюнули на кафельный пол и не стали стреляться из новоизобретенного пистолета - пулемета. Решили, своевременно и насущно, что это не мы такие, а жизнь и дизайн.
     Короче, Саблин стал Героем Соцтруда Травкиным, Сахаров - предателем и отщепенцем, Кошевой расстрелялся конвойным взводом СД, как не оправдавший доверие, а Папке будет следующим государем Всероссийским и всея Кукуевской слободы самодержцем, примет ислам, имя Енгибара Первого Величайшего и раздвинет пределы мира до административной границы Липецка, Воронежа и Кузбасса, будет избран всенародно и единогласно пять раз, переведет отчизну на рельсы и шпалы, внедрит науку в массы, упразднит окончательно окружающее пространство и войдет в историю как еще один мудак, правивший Россией сто лет и три года.


Рецензии