Не рискуй...

Любовь по-английски с французским акцентом,
Что может быть лучше, ты только скажи?
Уже исчерпал «против» все аргументы?
Рычу дикой кошкой, скорее беги!

За ворот рубашки цепляюсь когтями,
Она рвется с треском и падает вниз.
По ней мягкой лапкой, помада с изнанки…
Смотрю -  не моя. Ты меня разозлил!

Рычу я сильнее, и кровь закипает,
И хвост изогнулся змеёй, посмотри!
Тебя я ужалю, душа пропадает,
Попался добычей ты в сети мои.

Играю с тобой, словно с дохлою мышкой,
На мордочке славной конечный испуг.
Но сердце мое озаряется вспышкой,
Момент ты использовал, вышел из рук.

Но мне не обидно. Я с тихим мурчанием,
Вокруг обойду и прилягу у ног.
Ты кошечек любишь? Я жду с содроганием,
За ушком потискаешь… Кто-то отвлек.

Какая досада! Но кошка – животное,
Инстинкт сохранения – первый из двух.
Она существо, лишь на вид, беззаботное,
Сожжет все глазами, но сохранит дух.

С твоим безразличием злость просыпается,
Она не приемлет любовный сумбур.
Вот мягкая лапка к тебе прикасается…
Расправив все когти, снимает сто шкур.

Любовь по-английски с французским акцентом,
Люби очень тихо, но страстно целуй.
Для кошки своей будь хозяином верным,
Сама по себе  - для других… Не рискуй.


Рецензии