Сентябрь - 2. Радуга на Арбате!..

***


Осень в Москве хорошая такая - мне она нравится: то дождик льет, то вдруг солнце светит, потом уйдет за тучки и выглядывает оттуда! Дни стоят достаточно теплые!


 
Какая сегодня у меня была УДИВИТЕЛЬНАЯ прогулка!!!

Даже не знаю, как ее вместить в эти строки, но я постараюсь всё разом и вместить: прошлась по Таганке, попала под дождь и спряталась на открытом тамбуре-крылечке, откуда наблюдала замечательный бодрый косой дождь и прелестную нашу осень.

 
После дождя пошла по любимому своему маршруту и побывала на территории двух церквей, места уже полюбившиеся, - полюбовалась осенними цветами - разные желто-оранжевые и прекрасные розы!
 
Подержала пышный цветок бардовой розы в ладони - она необыкновенно красива, и она подарила мне капельки росы, дождинки!

 

А вечером в ГУМе - листала и переписывала свой английский...

Замечательное место - ГУМ, я его для себя вновь открыла! Как я успела заметить, многие посетители его ходят туда, как и я, на выставки, что постоянно меняются, для встречи, и просто - отдохнуть, побродив по просторным его рядам - замечательная архитектура и замечательный микроклимат там!

И звучит всегда ретро-музыка, не громко, не навязчиво!



 
На Арбате увидела сегодня радугу! /Там тоже побывала./


Думаю так: вот я иду в одном направлении и радугу вижу, а тот, кто идет мне навстречу, может о ней не знают!...

Очень хотелось говорить о радуге всем-всем, так как очень давно ее не встречала! Но от таких огромных чувств - говорить всем - сдержалась - это конечно же!

Но не молчать же об этом совсем!



Парень навстречу - в наушниках - не услышит... Другой - больно спешит...
 
Но вот идут две девушки, спокойно общаются...
 

Спрашиваю: "А Вы видели радугу?" -  поздоровавшись, предварительно. А они это, видно, восприняли за рекламу, не ответили...



 
А радуга такая красивая, большим мостом перекинулась через весь Старый Арбат, поперек его и куда-то дальше, к Бульварному кольцу!


 
А я задала другим двум девушкам тот же вопрос, и они ему обрадовались и рассказали, что видели эту радугу и даже уже ее сфотографировали! Они были счастливые!!!


 
.. На углу открытого кафе сидела женщина и тоже смотрела на радугу.

Взгляд ее может передать только художник!
Мы встретились глазами!.. И даже думаю, прочитали друг-друга... Я была рада за нее.



 
Завернула в переулок, а возвращаясь на Арбат, потеряла радугу  - ее уже не было, я даже воскликнула от неожиданности - "Ах, где же ты"!


 
Купила сегодня на Арбате вместе с книгами по английскому языку афоризмы-бизнес и очень удачно - я полистала несколько книг - "душа искала" каких-то мудрых слов, и все были не те, а тут попалась на глаза эта книга, она замечательная!
 

Многие афоризмы очень понравились! Некоторые нужные книги прямо идут в руки, когда в этом есть необходимость. У меня так было в жизни, не один раз!


..................


 

сент., 2016 г.

*********


Рецензии
Вот это было особенным. "И даже думаю, прочитали друг-друга." Запоминается. Спасибо Вера.

Сергей Горельцев   24.12.2021 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

Я перечитала и нашла)

Всего Вам доброго!
Вера.

Дочки-Матери   24.12.2021 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.