Кибернетическая чума

[Кибернетическая чума]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

- Майор, у нас чрезвычайная ситуация! Оля заперлась в операторской! - вбежал вспотевший несмотря на конец осени дежурный офицер.
- Черти бешеные! - только и выругался я и спросил его уже на бегу, хватая винтовку, - щиты работают?
- В полном порядке, но если начнутся внешние проблемы - нам не вздобровать.
У операторской уже дежурили все офицеры. Дверь была заблокирована.
- Вскрываем вручную! Приготовить импульсные дробовики! - гаркнул я.
Две минуты. Сосчитать до десяти сначала, чтобы успокоится. С этой Олей уже были проблемы по ее прибытию в ОКИК Карантинной Зоны Пермь-14 на Северо-Западную Радарную станцию. Просто удивительно, как ее одну оставили в операторской...
Дробовики превратили дверь в решето и она была открыта. Оля повесилась. Спасти ее уже нельзя было. Но станция продолжала нормальную работу - я сказал, чтобы все привели в порядок и заказал себе двойной кофе. Вчера я не спал ночь, а теперь мне предстоит вместе с двумя офицерами проводить здесь стандартную схему, процедуру дежурства. Труп Оли унесли. С ней были проблемы с самого начала. В первый же день она, старший сержант едва не разорвала своими ноготками лицо одного из старлеев, а потом часто любила прикладываться к бутылке. Я хотел сплюнуть ей вслед. "Гори теперь в Аду, сучка! Из-за тебя могли погибнуть сотни тысяч человек за Внешним Периметром..." Она не оставила даже посмертной записки, просто вздернулась рядом с пультом операторской. "Кто тебя звал, идиотка, на эту работу? Только портила всем нам жизнь последний месяц...". Капитан Остапов предложил мне сигарету и я не отказался - к кофе самого то!
- Проверить все системы и барьеры, - отдал команду я.
- Все в норме.
- Надеюсь, это был последний эксцесс на сегодня... - мрачно сказал я и добавил, - всем проявлять максимальную бдительность! При приближении хоть одного кибероида или технохимеры хоть на 5 км к нашей станции открывать огонь без предупреждения. Повысить мощность щитов...

Я лежал на койке, закинув руки за голову и размышлял, глядя в потолок. Опять бессонная ночь - уже вторая. Все из-за кофе. "Почему на покончила с собой? Все те же проблемы с ее бывшим парнем, но ей всего-то 17 лет и такую малолетку в техногенный карантинный ад отправили родители, чтобы поставить ее на место среди опытных мужчин, и по возможности, чтобы она забыла своего хахаля. Суициды в наше время - дело обычное. Многие не довольны условиями жизни после Переустройства и той ложью, что постоянно льется с видеоэкранов и световых видеостен. Но все же..." Я встал и прошелся по своей комнате. Была тихая ноябрьская ночь. Сейчас Ольга в морге при Радарной станции. Я здесь. Чем мы отличаемся? Только тем, что я страдаю бессонницей - а она уже нет. Больше ничем.

Сухонький старичок-ученый в белом халате с большой залысиной и черными усами ходил перед всем составом станции и мы были вынуждены выслушать его доклад во всех красках.
- Нанороботы - новое оружие АМП "Алина". При внедрение в человеческий организм они превращают человека в биомашину, покорную "Алине". Возможны подобные инциденты, и как бороться с ними пока не ясно. Это будет подлинной Чумой.

- Пылевая буря над всей Карантинной Зоной Пермь-14. Передать всем группам, которые находятся Там и всем другим Радарным станциям.
- Если ли угроза Вспышки-Выброса?
- Практически нет.
- Если ли ветер в тех местах.
- Это... стойте... ветра нет... это не простая пылевая буря!
- Чума, о которой предупреждал ученый. Тревога! Красный Уровень! Связаться с другими Радарными станциями и объявить Общий Карантин! Приготовиться к бою.
- Вернулась одна из групп и стоит у ворот, - сказал оператор.
Досчитать до десяти.
- Не впускать их. Они зараженные носители.
Они открыли огонь. Ответным огнем были уничтожены.

За трое суток посредством самолетов ВКС России была проведена дезактивационная программа по очистке Карантинной Зоны от нанороботов. Я наливаю в стаканчик водки. Чирк зажигалки. "Виват, Алина. Эту битву ты проиграла. В очередной раз ты проиграла. Это уже у тебя вошло в норму, что мы действуем на шаг впереди тебя. Умная затея была повернуть людей против нас же самих. Но мы оказались умнее. Когда-нибудь ты возьмешь верх, но не сегодня. Сегодня не твой день. Сегодня я впервые за три дня выспался." Это был еще один из Снов Карантина. Снов, которые я теперь часто вижу, но их не видит та самая Ольга. "Гори в Аду, милая."


Рецензии