Understand you

Иногда, возникает дикое желание поругаться с тобой.До криков, до прорыва голосовых связок, до битья посуды...
И темы,  на которых мы не сходимся и отчетливо видна наша несхожесть достаточно:
Восстать против твоего завышенного чувства патриотизма Потому что Россия самая великая и крепкая держава в мире.
 Против хронической ничем ни обоснованной любви к Крыму и неистовой радости танцующей в твой душе и отражающейся в голосе. Ты кричал ура крымчане вернулись в свои земли! Потому что Крым испокон веку всегда был нашим! Просто его один придурок по пьяни отдал во владения Украины.Но вот наконец справедливость восторжествовала и Крым снова с нами!
Я не разделяла безумной радости большинства народа от присоединения Крыма к России. Была спокойна и безучастна. Мне от этого события ни жарко ни холодно. Черное море и в Сочи есть.
 Восстать против хронической любви к Финляндии и Карелии. Потому что финны до боли в животе смешной народ.И язык у них забавный и они также пьют много водки.
Я возразила: С чего ты решил что финны смешные? У них юмор и язык иные чем у нас. И водку они может пьют меньше нашего.

Такой же не обоснованной ненависти к Америке. Штаты упадническая держава они изжили себя и самоуничтожились. У них экономики нет доллар еле дышит. Американцы ничего не производят сами. Промышленность рухнула. Американцы тупой народ они предсказуемы и не видят никого и ничего кроме себя.
После фразы:американцы тупые! Мне вспомнился Михаил Задоронов, который зарабатывает себе на жизнь тем, что с зала высмеивает и стебется над американцами, тем самым поднимает россиян в их же глазах. И надо сказать весьма удачно…
Россия полная противоположность Америки!
Против твоих убеждений, что Пушкин наше все! И его надо любить и почитать, как великую личность ,которая внесла огромный в клад в интеллектуальное развитие России и мира в целом.
И твоего недовольства от того что я люблю Маяковского, а не Пушкина.
Столько поводов для ссоры, после которой примирение невозможно. Потому что я не из тех, кто умеет прощать. Так что сила моего прощения тебя не одолеет. Я  прощаюсь махнув ручкой и сжигаю мост к человеку насовсем.
Но я решила изначально пытаться понять тебя и не обижаться.
11.07.16.


Рецензии