Аня, котенок Ричи и Диван-иноходец. Гл. 10

Глава 10. Таинственный незнакомец.

С утра, как обычно, цирковые пони начали тренировку. Дрессировщик Денис  Андреев тоже был из цирковой семьи, поэтому хорошо знал всех лошадок и по именам, и по характеру, и по способностям. Эти пони, родители Аниты, сейчас были не в лучшей форме: у них забрали дочь, которой случайно повредили ножку, и где она теперь, что с ней – они не знали и очень переживали за нее. Они честно пытались выполнять все команды Дениса, но все получалось как-то вяло, без огонька.
Денис понимал их состояние, пытался успокоить, рассказывал, что Анита в хороших руках, и он обязательно придумает для нее посильную работу и будет приводить ее в цирк, чтобы повидаться. Но они все равно грустили.
Денис был расстроен: выступление этих пони были его коронным номером, и вот теперь они никак не могли войти в форму!
- Ребятки! Ну, сосредоточтесь! Я все понимаю, но у нас завтра выступление, нам нельзя его провалить! – уговаривал он лошадок. Но Дана и Вольный почти не слышали его. Они вдруг  заволновались, стали нетерпеливо переступать ногами, возбужденно ржать, крутить головами. Хвосты у них развевались, ноздри раздулись – они были не похожи на себя!
- Что случилось? Что с вами? Вы чем-то обеспокоены? – Денис не понимал, что случилось с пони.
А лошадки смотрели на вход на арену и призывно ржали. Денис тоже посмотрел на вход и пошел узнать, что могло так возбудить пони. Вышел и обомлел: по фойе, прямо к служебному входу, бежала Анита, резво перебирая всеми четырьмя ногами, и тихонько звала родителей нежным ржанием.
- Анита! Ты откуда? – Денис глазам своим не верил. – Так вот почему занервничали твои родители! Они почувствовали твое приближение! Это же прекрасно, что ты пришла! Но как ты нашла дорогу? Денис ничего не понимал, а Анита промчалась на арену и бросилась к родителям! Они радостно приветствовали ее громким ржанием, гладили и ласкали ее головками. Они были счастливы – их девочка была с ними. Они даже сначала не заметили, что Анита больше не хромает, но она сама показала им свою здоровую ножку и исполнила что-то вроде чечетки.
Радости не было предела. Теперь они могли выступать все втроем, как прежде, и это было чудесно! Но Анита решила сделать Денису и  родителям сюрприз: теперь она умела летать, и решила придумать воздушный номер, какого еще никогда не было в цирке! И называться он будет «Пони под куполом цирка!».  С этой мыслью она отправилась на свободную площадку и стала тренироваться  в полете делать разные акробатические фигуры.
Неожиданно к ней подошел незнакомец и попросил ее спуститься с небес на землю в полном смысле этого слова.
Анита опустилась на травку и внимательно посмотрела на незнакомца.
- Что вам угодно? – спросила Анита холодно. – Что-то ее насторожило в нем.
  - Я приехал сюда из далекой страны – Австралии и хотел бы найти в России что-то необычное для своего цирка. Ваши артисты всегда были лучшими в цирковом искусстве, поэтому я здесь! Я стал невольным свидетелем вашей тренировки, вы меня просто покорили своими воздушными пируэтами без страховки! Я не понял, как это у вас получается, но я в восторге! Приглашаю вас принять участие в фестивале циркового искусства у нас в Австралии! - незнакомец замолчал и вопросительно смотрел на Аниту.
- Я не решаю таких вопросов! Обратитесь к директору цирка и к моему дрессировщику. Я ведь не сама по себе, я работаю в этом цирке. Вернее – буду работать, как только сделаю этот свой сольный  номер! – Анита собралась продолжить тренировку, но незнакомец не уходил.
- Вы чего-то не поняли? К директору идите! Но, думаю, это бесполезно! Я никуда уезжать не собираюсь. Я и так долго отсутствовала, и теперь у меня большие творческие планы, связанные именно с этим цирком! Прощайте! – и она пошла к  зданию цирка. Ей не хотелось продолжать тренировку у него на глазах, чем-то он ей не понравился
А незнакомец все смотрел ей вслед и не уходил…

                http://www.proza.ru/2016/09/14/1989


Рецензии