Да ты не плачь, моя родная...

Да ты не плачь, моя родная.
Он и не плох, и не хорош.
Таких дают по пять на грош
Слева от выхода из рая.

И ты не плачь, мой дорогой.
Ты же, в конце концов, мужчина,
А не, как все твердят, скотина,
Хоть и живёшь теперь с другой.

А я себя уговорю,
Что не хотел меня обидеть.
Я не умею ненавидеть
И так слаба, что всех люблю.

Тех, кто на мне срывая злость,
Сердце скребёт, как злая кошка:
Исподтишка и понемножку,
Приветствую: "Входи, мой гость!"

В душе светло, довольно места,
Чтобы утешить, поддержать,
Безсослагательно принять
Того, кому снаружи тесно.

И даже грязь с чужих сапог
Ко мне уже не прилипает.
Любую глупость выметаю
На волю ветра за порог.

Что говорю сама с собой?
Пусть только этим будет грешен,
Кто был предательски отвержен
И платит дорогой ценой.


Рецензии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прочла и тихонько сижу _боюсь вспугнуть впечатление.

Цветок Вишни   28.11.2017 23:01     Заявить о нарушении
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Благодарю за отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рита Каро   13.12.2017 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.