Турнир джиннов. Глава 42

Я покрутил головой и сразу заметил нужного мне типа. Его стол, собственно говоря, единственный был застелен скатертью, хотя, я бы, такой тряпкой побрезговал даже сапоги вытирать. Гоблин, тем ни менее, немало не смущаясь, с аппетитом хлебал какую-то жижу из треснутой глиняной тарелки. Одет он был в полный доспех гоблинской стали, грубый, но надёжностью чуть ли не превышавший наши, цвергские изделия, шлем стоял рядом. К столу прислонён был меч в потёртых ножнах. Думаю, в подобном месте, стоило опасаться ножа в спину или удара скамьёй по затылку, особенно, если у тебя имеются при себе денежки. Оттого гоблин так и разоделся.


Мы с Чермизулом приблизились. Уродец окинул нас недобрым взглядом и продолжил, как ни в чём не бывало, трапезничать.


Я вытащил из кошеля монетку, подаренную чешуйчатым, и положил на стол. Гоблин замер, закашлялся и поднял на нас глаза.


- Игроки, значит, – прохрипел он, - от Самого прибыли?


- Да, - кивнул я, - полагаю, вы знает, ЧТО нам нужно?


- По другим делам ко мне и не приходят, - гоблин поморщился и отодвинул тарелку, - единственное, цены возросли вдвое. Из-за таких как вы черношлемников, Игроков почти не осталось, даже торговля кольцами замерла. Едва не отменили предстоящее действо, так, как набралось всего десять участников, включая, вас двоих, и шестеро из их числа, как раз тоже из ваших, чёрненьких. Тьфу, и это притом, что в прежние времена приходилось отказывать желающим, на аренах проходило до полусотни схваток одновременно! А в официальном чемпионате участвовали разом полтысячи Игроков! Ещё немного и мне придётся подыскать иное занятие.


- Всё это очень печально, - я вздохнул, - зато, Главный Чемпионат всё ближе. А вот и денежки.


- Только имейте в виду, - уродец поспешно схватил кошель и спрятал его, потом положил перед нами два чёрных кругляша с начертанными на них фиолетовыми рунами, - должна прибыть некая важная персона на наш э-э-э, турнир, поэтому сроки проведения переносится на одну седмицу. Тогда придёте ещё раз ко мне, предъявите эти Проходные Монеты и я расскажу, где и когда вы сможете сразиться с другими Игроками.


- Печально, конечно, но мы подождём, - я вздохнул, - доброй вам ночи, достопочтенный.


Мы с приятелем поспешили покинуть неприятное место, тем более, что некоторые посетители уже начали бросать на нас подозрительные и злобные взгляды и примериваться, как бы стянуть наши кошели половчее?


- И чем бы нам заняться в эту седмицу? – я почесал затылок, - мои товары уже продают на местном рынке наёмные торговцы, от Тьерины избавились… Слушай, а не попробовать ли нам поучаствовать и в официальном чемпионате?


- С ума сошёл, – Чермизул постучал себя указательным пальцем по лбу, - забыл, что тебе сказал мой знакомец? Или желаешь лишиться Атима и получить немалый срок за мошенничество?


- Ну, никто же не требует от участников, чтобы они называли истинное имя своих джиннов, - я хитро прищурился, - некоторые даже придумывают воинам новые клички, в зависимости от собственных пристрастий. Кроме того, среди духов, побеждённых Атимом, был и Мастер Распада, в его доспехах моего воителя никто не опознает, а поскольку принц может использовать несколько своих способностей одновременно, то не потеряет главной силы. Понимаешь мою мысль?


- По-моему, это настоящее безумие, - чёрный поморщился, - однако, будет весело. Только бы официальный чемпионат не отменили из-за недостатка игроков. Если уж на подпольном всего десяток участников набрали, чего уж тут говорить?


И вот, дождавшись вечера, отправились мы в центр города, к арене. Сразу заметно, что в городе частенько проводятся крупные соревнования. Все дома каменные, двухэтажные, ни одного окошка, затянутого бычьим пузырём, все остеклённые, ставни и двери расписные, улицы камнем замощены. Даже акведук имелся, правда, старый, ещё со времён римлян, однако, действующий. Почти на каждой улице имелись общественные бани. Горожане одеты хорошо, нищих почти не видать. Лошади в телегах и повозках, и те откормленные, мордастые. Не смотря на позднее время, туда – сюда сновали носильщики, волоча тяжёлые портшезы.


А уж когда мы узрели арену в центре и вовсе едва не рухнули от удивления. Иные крепостные стены были куда ниже, чем у этого амфитеатра да ещё и расписаны фресками, на которых изображались сцены битв. Ворота, ведшие внутрь, дубовые, обитые стальными листами, охраняли стражи в позолоченных доспехах, с длинными копьями в руках. Тут же герольд призывал достопочтенных зрителей не скупиться, обещая грандиозное зрелище.


- И много ли прославленных игроков прибыло ныне на чемпионат? – поинтересовался я у герольда.


- Да какой там, - мужчина махнул рукой, - думали уже, в этом месяце отменить всё. Настоящее позорище, шесть игроков, хотя, всё прославленные и опытные. Вместо двух седмиц, как обычно, закончим действо за один день. Не знаю, сможем ли окупить расходы? Пришлось, чтобы заманить зрителей, пригласить цирковую труппу выступить после соревнования!


- Прекрасно, - я потёр руки, - в таком случае, запишите и нас в участники.


- Что, правда? – герольд аж подпрыгнул, - как замечательно! Надеюсь, вы не из новичков?


- Ну, моё имя вам вряд ли что скажет, - я смутился, - хотя, несколько поединков я выиграл, потерял только одного джинна и того просто – напросто украли. Я – Лираитон, духа звать Мита, Мастер Распада.


- Ваше имя мне определённо знакомо, - мужчина нахмурился, - в отличие, от прозвища джинна.


- А мой товарищ – Чермизул с духом по имени У, - я пропустил мимо ушей последнее замечание собеседника.


- О, сам Чермизул, - герольд всплеснул руками, - вы, кажется, заняли второе место на чемпионате в Гримлуккае с духом по имени Чуркой?


- Да-да, - мой приятель смутился, - потерпел поражение от рук альва Тармагана, и его джинна Балага, по прозвищу «Вопящий дух».


- Тармаган, между прочим, как раз является одним из участников, - мужчина закивал радостно, - посмотрим, кто в этот раз окажется сильнее. Жаль, одна из самых перспективных Игроков, леди Тьерина по какой-то причине не прибыла. Мы надеялись, что она, станет украшением чемпионата. Представляете, год назад, на Фертонейском чемпионате одержала сорок побед подряд! Многие ли могут подобным похвастаться?


«Ещё бы ей не побеждать, - подумал я, - каждый раз ухитряется раздобыть самых могущественных духов, обкрадывая других Игроков или отыскивая богатеньких благодетелей. Интересно только, зачем ей было, после такого подвига, как победа на чемпионате, работать обычной официанткой и помогать мелким воришкам обкрадывать новичков? Неужели, заработав столько денег, потеряла всё и вынуждена была скрываться от неких врагов или… Определённо, что-то здесь не чисто с этой цвержихой»!


- Тогда я запишу ваши имена, составим соответствующий контракт, - герольд потёр руки, - мы начинаем завтра утром, надеюсь, у достопочтенного цверга не возникнет проблем со слишком ярким светом?


- Если и возникнет, мне не впервой играть вслепую, - отмахнулся я, - мой дух не любит менять классы и одолевает противников достаточно быстро.


- Мастер Распада? – наш собеседник поморгал глазами, - неужто он так могущественен, что способен одолеть и Стрелков, и Стихийников, и прочих, ведь ему необходимо приблизиться вплотную!


- Ну, раз всех участников – восемь, - ухмыльнулся я, - посчитайте, сколько противников придётся одолеть?


- Троих, - мужчина нахмурился.


- И какие джинны представлены? – уточнил я.


- Один – Мастер Звуковой Атаки, - начал перечислять герольд, - один – Взрывающийся Дух, два Мастера Древкового Оружия и Мастер Рукопашного Боя, ещё Гипнотизёр и Тысячеликий, а так же, Стихийник Ветра вашего товарища.


- Вот, в первом поединке выбираю МРБ или МДО, - ухмыльнулся я, - они как раз самые подходящие для моего Мастера Распада. С У нам сражаться не придётся, поскольку, она дух напарника. Кто остаётся? Опасен в основном, Гипнотизёр, может создать проблему МЗА, Тысячеликий не так уж и силён. Победа почти гарантирована. А уж если Мастер Рукопашного боя или Мастер Древкового Оружия, пройдёт во второй тур, не будучи моим первым противником, всё закончится ещё быстрее.


- Я бы сказал, что вы – сошли с ума, достопочтенный цверг, - герольд покачал головой, - но, такое приходилось видеть, в своё время, что ничему удивляться не приходится. И это точно будет первый случай в истории Турнира Джиннов, когда Мастер Распада сумеет победить в чемпионате, даже в такой скромном и урезанном, как наш!


Поскольку я изрядно поиздержался, ночевать мы решили в фургоне. Заодно, не придётся платить за охрану товаров. В первый раз меня заставили спать ночью. Заснул с огромным трудом, а тут ещё, не успел и глаз закрыть, как Ночное Эхо заорал, как сумасшедший. Я тут же вскочил, схватился за арбалет, Чермизул последовал моему примеру, мы полезли наружу и обнаружили, что полностью окружены городскими стражами.


- Господи, чего пугать-то так? – я сплюнул, - я уж думал, разбойники нагрянули.


- Вы ведь из служителей Шварда? – поинтересовался у нас старшой страж, не знаю, какое у него там звание было.


- Вроде того, - кивнул я, - а в чём дело-то?


- Несколько часов назад на участников чемпионата, прибывших на игру, было совершено нападение людьми в чёрных доспехах, - заявил главный страж, - один Игрок был даже ранен, четверо из шести лишились всех своих духов.


- А, некоторые из наших практикуют подобное, - я тяжело вздохнул, - однако, мы с приятелем точно не из таких. Проверьте, так же записались участниками и совершенно точно не стали бы портить себе удовольствие и красть или отбирать духов, которых заполучили бы честным путём. А если бы являлись злодеями, давно бы уже унесли ноги, бросив товары и фургон.


- Мы знаем, цверг Лираитон и человек Чермизул, - страж кивнул, - и вы действительно собирались победить с помощью Стихийника и Мастера Распада? Это даже не смешно!


- Готов поспорить, что мой воин одолеет любого духа, которого вы против него выставите, - я сощурился недобро, - полагаю, мы имеем право попросить устроить нам судебные поединки? Если победим, отпустите. Нет, рады будем понести любое наказание, хотя, клянусь душой, здоровьем моих родителей и Единым, что ни я, ни мой товарищ, не имеем никакого отношения к нападению и более того, сами бы с радостью помогли вздёрнуть злодеев, что совершили его, хоть они и служат нашему же господину! Это надо же, сорвать чемпионат и испортить моё первое выступление!!!


- В любом случае, достопочтенные, пойдёте с нами, - страж кивнул, - а если оставшиеся двое согласятся провести с вами судебные поединки, считайте, что вам повезло, ибо других духов в округе не осталось, не считая тех, что унесли служители Шварда с собой.


Разумеется, стражи тщательно обыскали нас и товары, но сумели найти лишь два ловчих кольца, моё и Чермизула. Последнее, отобранное у Тьерины, я «скормил» Атиму ещё в ратуше, не теряя времени. Весьма неслабый был дух, Кинжалометатель сороковой Ступени оказался.


- Надеюсь, альв Тармаган сохранил своего джинна? – спросил чёрный у стража, - я так надеялся ещё раз сойтись с ним в бою!


- Он был одним из двоих, кому повезло, - проворчал Главный страж, - именно он поднял шум, а потом ещё призвал нас на помощь. Второй ухитрился упиться в таверне, одна из «девушек» обслуживающих клиентов, затащила его к себе, а когда явились черношлемники, так храбро защищала, что разбойники позорно бежали прочь.


- Славная девушка, - хохотнул я, - я бы, на месте Игрока, обязательно на ней женился. Любой из нас скорее согласится расстаться со своей жизнью, чем с духом!
 

****


И вот мы снова предстали перед судьёй Мерлом, правда, в этот раз, в роли подозреваемых.


- Послушайте, достопочтенный господин, - я подобострастно улыбнулся, - я не оправдываю других слуг Шварда, среди них хватает разбойников, негодяев, добывающих кольца неправедным путём, но мы, совершенно точно не причём. Спросите жертв нападения, если таких, как мой товарищ, достаточно много, то карлики, вроде меня, встречаются крайне редко. Они обязательно запомнили бы такого грабителя! И вообще, неужели бы мы стали обращаться к вам за помощью, требуя справедливости, а потом записываться на чемпионат, чтобы после грабить да и сидеть, дожидаться пока схватят?


- Ну, если бы желали, скажем, заранее обелить себя, - судья кашлянул, - я заметил, достопочтенный Лираитон, что ты – весьма хитёр. Теперь чемпионата не будет, вы оба сможете вызвать на судебный поединок последних, случайно уцелевших Игроков, получите всех джиннов, без особого труда, а если и проиграете, сообщники после смогут их отобрать.


- Слишком сложно, - я покачал головой, - куда логичнее выиграть три поединка. Вы видели, насколько хорош мой дух, сколь быстр, при таком бойце обманывать просто глупо, велика вероятность обхитрить самого себя, особенно, имея дело со столь мудрым и многоопытным человеком, как вы. Послушайте, у меня есть план, как порадовать зрителей, мечтавших о турнире и доказать нашу невиновность…


Рецензии
Саша, по прежнему, сюжет захватывает и оторваться от чтения сложно. Поправь небольшие опечатки, которые бросились в глаза.
В предыдущей главе: "...да поспешил(а) к ратуше" ; "П(е)сец открыл кошель..."
В этой главе: "...удара скамьей по затылку, особенно, если у тебя..."; "...продолжил, как ()и в чем не бывало"
Жму руку, дружище, и желаю добра!

Владимир Пастернак   17.04.2017 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Особенно за то, что описки нашли:-)))с уважением:-)))))))

Александр Михельман   17.04.2017 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.