Монолог мужского тапка

   Апч –хи!.. Ну, и пылища…  Еще и темно… Друзья, вы меня слушаете? Подайте какой-нибудь знак. Бррр! Жуть какая! Неужели я это заслужил?
А как красиво и поэтично все начиналось!..


    На полке огромного магазина все места были заняты. Справа и слева от нас с братом стояли такие же, как и мы, красивые новенькие мужские тапки и дамские тапочки. Нет-нет, конечно, мы были лучшими, потому что Она выбрала именно нашу пару. Дамочку, расхаживающую между рядами, приметил сразу: стройная, вся такая точеная… А глазки! Знаете ли вы, как сияют счастливые глаза женщины? Откуда мне это известно? О, дорогие мои, мимо длинных рядов с обувью проходили разные люди: ангелоподобные дамы в возрасте (они искали мягкие и теплые тапочки по щиколотку), мужчины за сорок выбирали шлепки (сбросил с ноги – и на диван), мальчишки с едва появившейся щетиной присматривали пластмассовую штамповку (подешевле – по средствам). Но Она… Она долго ходила между рядами, нежно брала в руки каждую пару, гладила мягкой ручкой, дотрагивалась щекой (создатель! что это были за прикосновения!) …


   Итак, нас с братом красиво упаковали, поместили в большой пакет и торжественно передали в руки красотки. Вот так мы оказались в этой квартире. Нам выделили в прихожей самое лучшее место, а вас, дорогие друзья, поместили в этой ужасной темной кладовке. Простите! Никогда не думал, что разделю вашу несчастную судьбу.
   Долго стоять и ждать хозяина не пришлось. Не успели познакомиться с коренными жителями прихожей, как в квартире появился Он. Да, не скрою, нам льстило, что именно для этого мужчины нас принесли из магазина: высокий стройный блондин, сняв кожаные ботинки, оказался в идеально белых носках. А какой парфюм от Него шел! Вам, мои дорогие друзья, уверен, не довелось служить такому интеллигентному человеку. Видели бы вы, с каким торжественным видом Она предложила мужчине нас! О, это был наш триумф…



   Все время нас холили и лелеяли, аккуратно ставили на место, а когда хозяйка мыла полы в прихожей, Она ставила нас на тумбочку! Кто-нибудь из вас удостаивался такой чести? Слышу ваши вздохи, друзья!.. И даже кот, который погрыз тапки хозяйки, обходил нас стороной. Простите мне, друзья, что я позволил себе этот крик души. Понимаю, что слова эти ранят ваши сердца…


   Все изменилось в одно мгновение. Однажды, поссорившись с мужчиной, Она выгнала его из дома, бросив ему в след моего несчастного брата. Кот, зараза, почувствовав, что теперь никто и ничто не сможет помешать ему совершить подлость, сделал свое мокрое дело в самом сердце моего брата-близнеца. Фу, прости, дорогой, но находиться рядом просто невыносимо…      
   Итак, друзья, после всего этого хозяйка, схватив нас обоих за шиворот, как нашкодивших котят, отправила в эту кладовку скрашивать существование тех, кто был когда-то Ей дорог.


   Теперь, дорогие мои… Хотя, постойте!.. Кто-то подошел к двери, открывает… Да! Да! Да! Простите, друзья, но, кажется, наша ссылка заканчивается. О, Боже! Какие мягкие и нежные руки берут меня. Братец! Какое счастье: сейчас тебя отмоют, и у нас опять будет самое лучшее место в прихожей. Друзья! Про…щай…те. Да какие вы нам друзья? Счастливо оставаться. Братец, мы лучшие!
   
   


Рецензии