Записки из бальной книжки

ЗАПИСКИ ИЗ БАЛЬНОЙ КНИЖКИ
1.
Из разговора с Б.:
Он: Че ты постоянно думаешь. Вообще думать, это природа мужчины, как понимаешь верхние центры... А природа женщины - это нижние центры... Истинная женщина это одна большая матка...
Я (обиженно): Э... Ты считаешь, что я не полноценная женщина?
Он: Тьфу ты! Я ж не ругаю, я комплимент сделать хотел. Мне, например, гораздо интереснее с такими как ты МАЛЬЧУКОВЫМИ женщинами, чем с МАТКАМИ, с ними скучно. Понимаешь, с тобой есть о чем поговорить, общаться интересно...
Я: Понятно...
Он: Что понятно?
Я: Мозги трахать интереснее, чем матку...
2.
Он: Я, конечно, подозревал, что Вы красивая, но даже не знал на сколько.
Я (зло): Вообще-то Вы меня видите уже в пятый раз...
Он - мне: Я так сказал от волнения, я просто тону в Ваших глазах!
Я: То с какой легкостью Вы утонули в моих, говорит о том, что Вы склонны тонуть во всех женских глазах, каких непоподя...
Он: Ну так то да... Но в Ваших утонуть особенно приятно.
Я (мысленно): выкрутился!!
3.
Из разговора с коллегами:
Аня: Саша, Рите нужен муж на час.
Саша: А что нужно? Интим услуги?
Я: Нет, кран починить!
Саша: Э... тогда нет.
4.
Алексей: Привет, когда в гости приедешь?
Я: Не знаю, наверное на майские праздники. Давай я с Машей созвонюсь, спрошу, когда она сможет. Мы вместе с ней и приедем.
(На конце трубки пауза)
Алексей: А без Маши можно. Вообще-то я ее не приглашаю.
Я: Почему?
(Пауза)
Алексей: Ну понимаешь, у меня дома полный бардак.
Я: Да брось ты. Какое это имеет значение!
Алексей: Вот поэтому тебя приглашаю, а ее нет.
Ять! Докатилась!
5.
Звонок. Кто бы мог подумать! Р. Как призрак из прошлого и напоминание о том, что когда-то и мне было двадцать. Да было - мне двадцать или двадцать один. Он: Замуж за меня выйдешь? Я: "Нет! Он: "Зря!"
И видимо настало время для злорадства с его стороны по сему поводу. Итак, звонок.
Р: Привет. Я слышал ты замуж до сих пор не вышла?
Я: А какое это имеет значение?
Р: Да никакого. А я вот женюсь!
Я: Поздравляю!
Р: Моя невеста младше меня на двадцать лет!
Я: Поздравляю.
Р: Я ей на свадьбу подарок купил - ожерелье.
Я: Молодец.
Р: А помнишь, я тебе цветы дарил!
Припоминаю, было что-то подобное один раз.
Р: Помнишь какие?
Я: Нет
Р: А я помню... Они символизировали... А, знаешь, ты тогда красивее была.
Я: Ага.
Р: И стихи тогда писала ты лучше, М.К.
( Боже, он нашел меня в контакте).
Р: И вообще, я бы посоветовал тебе слушать Бориса Гребенщикова, чтобы расширить сознание.
Я: Чего звонишь-то...
Р: Э.... В кино пригласить. Сейчас новый фильм вышел. Пойдешь?
Спрашивается, где логика? Ты назвал меня некрасивой, бездарной, узкомыслящей и намекнул на мой уже не юный возраст. И ожидал что я куда-то с тобой пойду? Логика хваленая мужская то где?


Рецензии