После отбоя. Профессорское

Такое событье – до ужаса рад,
Сегодня прочёл обалденный доклад,
Весь штат аплодировал после него,
Так важного много сказал я всего.

Теперь я свободен, как ветер весной,
Бегу я купаться с любимой женой,
Потом я побегаю с ней по горам,
А после завалимся мы в ресторан.

И скоро мы с Дженни поедем домой,
В Лос- Анджелес город красивый, большой,
Там будем в покое с супругою жить,
В театры, музеи и в бары ходить.

С коллегами свяжет меня интернет,
Проблемы со связью давно  уже нет,
От радости  пухнет моя голова,
И в эти стишата сложились слова!
   

     Harry  Akvir, professor.


Рецензии
Понравилось!!!

Григорий Аванесов   17.01.2021 11:21     Заявить о нарушении
Благодарствую

Гарри Аквир   17.01.2021 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.