Ты мне я тебе

Ты мне, я тебе. Схема простая и как все простое работает.
 Да вот беда, рано или поздно наступает момент и безотказный механизм дает сбой. Просто потому, что один другому отдал меньше, чем обычно.
 Пусть случайно или намеренно, авось не заметит.  На чуть чуть, на самую капельку и начинает нарастать дисбаланс, крен появляется или люфт или еще какая маленькая щербинка в отношениях, которая перерастает в обиду: " Даа, а я вот тебе больше..."
 И понеслось... Не ждите добра за добро. Его может и не быть.
 Никто ничем вам не обязан, а если обязан, то это его личное дело благодарить вас или нет. Но! Можно просто порадовать себя добрым делом и получить удовольствие только от того, что в ваших силах сделать кого -то хоть на миг счастливее, хоть на мгновение приблизиться к состоянию волшебника из детской сказки.
 И совсем не важно, кто будет вами обогрет, усталая продавщица в магазине или уличный котенок. Свет души и тепло сердца нужны всем...


Рецензии