Размышления о потустороннем мире

(Продолжение серии рассказов "Окно судьбы")

Ирина шла впереди и я любовался её фигурой, походкой, всё в ней было настолько очаровательно, что невольно всплыли строчки из того же романса "Сомнения":

"Как сон, неотступный и грозный,

Мне снится соперник счастливый,

И тайно, и злобно кипящая ревность пылает!

И тайно, и злобно оружие ищет рука".



Но что это я? Я верю своей Ирине:

"Напрасно измену мне ревность гадает, -

Не верю, не верю коварным наветам,

Я счастлив – ты снова моя!".



И вырвался напев сам собою:

"Минует печальное время,

Мы снова обнимем друг друга,

И страстно, и жарко забьётся воскресшее сердце,

И страстно, и жарко с устами сольются уста".

Ирина обернулась протянула ко мне руки и вышло всё так, как и должно быть: и страстно, и жарко с устами слились уста.

"О, она действительно чудо!", - я поистине чувствовал себя на седьмом небе.

 За завтраком я решил поговорить на интересующую меня тему о вере в Бога и загробной жизни

- Ты как относишься к Богу, веришь в него?- спросил я Ирину, попивая чай.

- Та как все, сейчас и не поймёшь, кто но-настоящему верующий, а кто просто не хочет выделяться. Сейчас много и показухи. Но в глубине души я чувствую, что есть Небесные силы, управляющие людьми.

- Вот я, как врач и думающий человек, скорее отношу себя к материалистам. Возьмём к примеру, Николая Амосова, известнейшего в мире кардиохирурга и писателя. Родился в 1913 году, в деревне бабушка научила его креститься. Меня тоже  бабушка учила креститься и водила с собой по церквям. Но я с самого начала не мог поверить в Бога. А Николай когда стал пионером, перестал верить в бога.

- Так вы с ним атеисты?

- Вот послушай, что этот выдающийся человек говорит. Он поставил себе цель прожить до 100 лет и без веры в Бога. Ещё в 87 лет, вставал в 6 утра, зарядка с гантелями и бег по 25 минут. Представляешь? И всё время в работе.  Сделал более пяти тысяч операций только на сердце, и примерно каждый 10-й пациент умер. "Если похоронить их на одном кладбище – страшное дело!" - это его слова.

- А что же думал Амосов о людях с его богатым медицинским опытом? - с интересом спросила жена.

- Говоря его словами, считал, что " человек – это биологическое стадное животное с творческим разумом, причем далеко не лучшее в животном мире".

- Вот даже как!

- Свой жизненный план выполнил на 89%, что в общем тоже неплохо.

- А с Богом какие у него были отношения? - допытывалась Ирина.

- Самые простые. Был убеждён в том, что "Бога нет, он придуман, но идея Бога, заложенная в мозгах миллионов, материальна и управляет людьми". Думал над "вечными вопросами" философии: истина, разум, человек, общество, будущее человечества. Что касается меня, я - атеист веротерпимый, с уважением отношусь с верующим.

А вот я тебе сейчас расскажу интересный случай, который произошёл с топовым американским нейрохирургом Александром Эбеном. Он, как многие врачи, не верил в загробную жизнь. Но когда пережил клиническую смерть стал утверждать, что заглянул в загробный мир.

- Ну, он не первый, кто после клинической смерти побывал в загробной жизни.

- Да, но это были обычные люди и их рассказы учёные воспринимали, как галлюцинации. Александр Эбен обратил внимание на себя лишь потому. что был известным нейрохирургом и не ходил в церковь, не верил в Бога, в загробную жизнь, в существование души.

Завтрак подходил к концу, мы сидели за столом. Кот и пёсик были рядом. Я продолжил рассказ.

- У Эбена часть мозга, которая контролирует мысли и эмоции,  отключилась у него полностью. Семь дней он лежал в коме. И когда все уже поставили на нём крест, произошло медицинское чудо. Эбен открыл глаза и вернулся к жизни. И во всех подробностях рассказал, что с ним происходило, когда он пребывал в безнадёжной коме при искусственном поддержании жизни.

Он выходил за пределы этого мира и вроде как встретился с ангельским существом, которое открыло ему сферу супер-физического существования. Он утверждает, что встретился и прикоснулся к источнику «самой Вселенной».

- И что он теперь поверил в Бога?

Теперь Эбен практикующий врач, который считает, что истинное здоровье может быть достигнуто только тогда, когда мы понимаем, что Бог и душа являются реальными, а смерть — не конец нашего путешествия, а лишь переходная точка нашего существования.

- Даже так?! Любопытно, что же он там увидел...

- Он написал книгу, в которой рассказывает, что он не завидовал тем, кто верил в то, что Иисус был больше, чем просто хороший человек, пострадавший от общества. Он глубоко сочувствовал тем, кто верил в то, что где-то там есть Бог, который истинно любит нас. Он признавал чувство безопасности, которое давала этим людям их вера. Но как ученый он просто знал, а не верил…

С точки зрения науки Эбен при полностью неработающей коре головного мозга не мог ничего подобного увидеть, что он видел и ощущал. В его путешествии в потустороннем мире он был сопровождаем необычной женщиной, Она говорила с ним без слов, но он всё понимал: "Тебя всегда любят и заботятся о тебе, дорогой. Тебе нечего бояться. Нет ничего такого, что ты бы мог сделать неправильно".

Это были для него очень приятные слова. А потом она добавила: "Мы покажем тебе много всего. Но потом ты вернешься". Всё подробно о новой картине реальности у него описано в книге.

Это заставляет и меня задуматься...

- Что теперь будем делать, Геннадий Петрович?

- Едем в клинику. Надо дать распоряжения. Позвони и предупреди, что через пол часа мы там будем.

- Свяжусь с медсестрой Валей. Сделай её своей секретаршей. Она расторопная и исполнительная, умеет держать язык за зубами. У меня нюх есть на людей. Это чисто профессиональное.

- А какая у тебя профессия, если ты ещё только студентка.

- Одно скажу, что твоё решение сделать меня своим замом, правильное. Во-первых я владею тремя языками: английским, французским и немецким. Это для связей с общественностью и иностранными корреспондентами. Во-вторых, у меня есть опыт общения с высокопоставленными лицами посольств и разных агентств.

- Когда же ты успела его приобрести, ты же ещё только учишься?

- Милый, я старший лейтенант ФСБ и в силу своих умственных и наружных качеств являюсь ценным сотрудником. Но тебе пока большего и не следует знать. Кстати, у меня и государственная награда есть за заслуги перед Отечеством.

- Тогда, дорогая, снимаю перед тобой шляпу.

- Этого недостаточно. А поцеловать свою жёнушку?

(Продолжение следует)

 


Рецензии